Отвратительный сервис
Никогда бы не подумал что у айти гиганта столько внутренней бюрократии. Акаунт Яндекс зарегистрирован на один номер, а пей на другой. Денег дали на пей кинуть 2000+₽, а оплатить не могу вывести не могу. В итоге чтобы вывести нужно повысить уровень с паспортом и через Госуслуги. Как это бывает обычно подтверждением через смс или почту сделать невозможно. Только через идентификацию. Но её не могу сделать так как есть один аккаунт которым пользуюсь давно. Когда ваш расход привысит 40000₽ вам придётся повысить уровень или 40т в месяц это потолок. Вывести нельзя тоже без правшения уровня, что очень неудобно. Поэтому Решил иметь второй акаунт, для обезличенных платежей для безопасности когда это нужно, а это бывает нужно. В итоге нужно закрыть тот реальный аккаунт которым пользуюсь мнго лет чтобы зарегестрироватся на другом для того чтобы вывести деньги. Но! Я жду неделю уже, а ничего не происходит, начал процедуру закрытия первого аккаунта, а Второй мёртвый в итоге сейчас нет ни одного пей. Имейте ввиду если вы загоняете на пей деньги, вывести оттуда без регистрации через паспорт или Госуслуги с повышением уровня типа.. Не сможете вывести деньги, закинуть пожалуйста а вывести нет. Имейте ввиду. Я очень разочарован
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...