Введение в заблуждение

14.04.2024 14:26
267
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую. 

Банк через своё мобильное приложение предложил "активировать" бесплатные услуги на выбор. После выбора услуги и нажатия кнопки

"Активировать" выясняется, что это было только участие в опросе

и на данный момент услуги фактически не предоставляются. При этом нигде ранее не упоминается, что это тестирование. Выглядело это следующим образом (скриншот по ссылке):

https://ibb.co/4Twz1Kt

Суть в том, что банк обманным путём под видом предложения бесплатных привлекательных услуг побудил пройти тестирование. Это введение в заблуждение и просто оскорбительное (на мой взгляд) отношение к клиенту. Обратите внимание на третий скриншот по ссылке выше - на нем банк сообщает "Сервисы будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only". То есть банк прямым текстом в утвердительной форме обещает, что услуги будут добавлены. Но позже выясняется, что это опрос. 

П. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что продавец (исполнитель), не

предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие

после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой

информации. 

Кроме того, п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяет, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (работы, услуги), в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Таким образом, описанные выше события можно трактовать как предоставление клиенту недостоверной информации об услуге, а также как недостоверную рекламу услуги. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-15T13:17:47+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Акцию не проводили. Хотим объяснить. До запуска новых акций мы продумываем все условия заранее. Учитываем и ваше мнение. Для этого проводим опросы через приложение. При нажатии на баннер, мы зафиксировали вашу заинтересованность в таком продукте. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,37
средняя оценка
48%
решено проблем
188 414
отзыва
177 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подсказали как правильно оплатить через QR код в личном кабинете

Оценка 5

Обратился 08.10.24 в 6.49 по московскому времени на горячую линию в личном кабинете с вопросом как правильно выполнить оплату через QR код в личном кабинете. Мне не пришлось... Читать полностью

09.10.2024

Пополнение и снятие наличных без комиссии в Альфа-банке

Оценка 5

Недавно мне понадобилась информация о лимитах на снятие наличных и о банкоматах Альфа-банка, где можно снимать и пополнять деньги без комиссии. Я обратился в онлайн-чат, и моим... Читать полностью

09.10.2024

Ввели в заблуждение, но исправились

Оценка 4

В марте 2024 впервые выпал кэшбэк 5% в категории ЖКХ. 10.03.2024 перед тем как оплатить свои платежки написала в чат мобильного приложения Альфа-банка могу ли я оплатить квитанции... Читать полностью

09.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

19 июля в 8 вечера я обратился в службу поддержки Альфа Банка с довольно неприяной и частой проблемой - возврат денежных средств, которые по были списаны с моего счета, но так и не... Читать полностью

09.10.2024

Рассказали о "Альфа стикере"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки банка Альфа по имени Виктория за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

09.10.2024

Альфа Банк ценит своих клиентов

Оценка 4

Добрый день! В начале сентября стал клиентом Альфа Банка, но перед активным взаимодействием решил сперва в течение пары месяцев присмотреться к нему. Скачал приложение, получил... Читать полностью

09.10.2024

Кэшбэк

Оценка 5

10.09.2024 Обращалась с службу поддержки по вопосу начисления кэшбэка. Была оплата в кафе галереи Эратра, я была уверена, что кашбэк будет начислен в одной категории, а по итогу... Читать полностью

09.10.2024