Введение в заблуждение
Приветствую.
Банк через своё мобильное приложение предложил "активировать" бесплатные услуги на выбор. После выбора услуги и нажатия кнопки
"Активировать" выясняется, что это было только участие в опросе
и на данный момент услуги фактически не предоставляются. При этом нигде ранее не упоминается, что это тестирование. Выглядело это следующим образом (скриншот по ссылке):
https://ibb.co/4Twz1Kt
Суть в том, что банк обманным путём под видом предложения бесплатных привлекательных услуг побудил пройти тестирование. Это введение в заблуждение и просто оскорбительное (на мой взгляд) отношение к клиенту. Обратите внимание на третий скриншот по ссылке выше - на нем банк сообщает "Сервисы будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only". То есть банк прямым текстом в утвердительной форме обещает, что услуги будут добавлены. Но позже выясняется, что это опрос.
П. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что продавец (исполнитель), не
предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.
Кроме того, п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяет, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (работы, услуги), в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, описанные выше события можно трактовать как предоставление клиенту недостоверной информации об услуге, а также как недостоверную рекламу услуги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Заблокировали счёт, но все закончилось благополучно
В ноябре случилась не совсем приятная ситуация, получила перевод от человека и после этого заблокировали счёт и все действия в мобильном приложении. Как оказалось человек...
Быстрая помощь в проблеме начисления кешбека
22 марта 2024 в банке проходила акция 30% кешбек за заправки. Изучив какие заправки участвуют в акции отправился на нужную, но появились проблемы с интернетом и оплатил не через...
Быстро ответили на звонок
В декабре, для получения кешбека по коммуналке, оплатили за электричество, но указали лицевой счет от газовой компании, заметили через пару минут, а платеж то уже прошел...
Система безопасности в Альфа-Банке
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. Во-первых, я зарплатный клиент и очень доволен этим. Я не просто получаю деньги и трачу их, а ещё и...
Получение карты и доставка
я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и...
Возврат денег
Был возврат за покупку от маркет плейса. А деньги больше 3-х дней не приходили на карту. Написала в чат поддержки. Уточнили дату, сумму и название маркет плейса, очень быстро все...
Впечатления о работе с Альфа-Банком, дебетовая карта
Хочу поделиться своим впечатлением о работе с Альфа-Банком, особенно в ситуации, когда я решил оформить дебетовую карту и начать пользоваться всеми удобствами современного банка...