Введение в заблуждение
Приветствую.
Банк через своё мобильное приложение предложил "активировать" бесплатные услуги на выбор. После выбора услуги и нажатия кнопки
"Активировать" выясняется, что это было только участие в опросе
и на данный момент услуги фактически не предоставляются. При этом нигде ранее не упоминается, что это тестирование. Выглядело это следующим образом (скриншот по ссылке):
https://ibb.co/4Twz1Kt
Суть в том, что банк обманным путём под видом предложения бесплатных привлекательных услуг побудил пройти тестирование. Это введение в заблуждение и просто оскорбительное (на мой взгляд) отношение к клиенту. Обратите внимание на третий скриншот по ссылке выше - на нем банк сообщает "Сервисы будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only". То есть банк прямым текстом в утвердительной форме обещает, что услуги будут добавлены. Но позже выясняется, что это опрос.
П. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что продавец (исполнитель), не
предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.
Кроме того, п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяет, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (работы, услуги), в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, описанные выше события можно трактовать как предоставление клиенту недостоверной информации об услуге, а также как недостоверную рекламу услуги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Подсказали как правильно оплатить через QR код в личном кабинете
Обратился 08.10.24 в 6.49 по московскому времени на горячую линию в личном кабинете с вопросом как правильно выполнить оплату через QR код в личном кабинете. Мне не пришлось...
Пополнение и снятие наличных без комиссии в Альфа-банке
Недавно мне понадобилась информация о лимитах на снятие наличных и о банкоматах Альфа-банка, где можно снимать и пополнять деньги без комиссии. Я обратился в онлайн-чат, и моим...
Ввели в заблуждение, но исправились
В марте 2024 впервые выпал кэшбэк 5% в категории ЖКХ. 10.03.2024 перед тем как оплатить свои платежки написала в чат мобильного приложения Альфа-банка могу ли я оплатить квитанции...
Качественная поддержка
19 июля в 8 вечера я обратился в службу поддержки Альфа Банка с довольно неприяной и частой проблемой - возврат денежных средств, которые по были списаны с моего счета, но так и не...
Рассказали о "Альфа стикере"
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки банка Альфа по имени Виктория за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Обратилась в онлайн-чат...
Альфа Банк ценит своих клиентов
Добрый день! В начале сентября стал клиентом Альфа Банка, но перед активным взаимодействием решил сперва в течение пары месяцев присмотреться к нему. Скачал приложение, получил...
Кэшбэк
10.09.2024 Обращалась с службу поддержки по вопосу начисления кэшбэка. Была оплата в кафе галереи Эратра, я была уверена, что кашбэк будет начислен в одной категории, а по итогу...