Введение в заблуждение

14.04.2024 14:26
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую. 

Банк через своё мобильное приложение предложил "активировать" бесплатные услуги на выбор. После выбора услуги и нажатия кнопки

"Активировать" выясняется, что это было только участие в опросе

и на данный момент услуги фактически не предоставляются. При этом нигде ранее не упоминается, что это тестирование. Выглядело это следующим образом (скриншот по ссылке):

https://ibb.co/4Twz1Kt

Суть в том, что банк обманным путём под видом предложения бесплатных привлекательных услуг побудил пройти тестирование. Это введение в заблуждение и просто оскорбительное (на мой взгляд) отношение к клиенту. Обратите внимание на третий скриншот по ссылке выше - на нем банк сообщает "Сервисы будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only". То есть банк прямым текстом в утвердительной форме обещает, что услуги будут добавлены. Но позже выясняется, что это опрос. 

П. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что продавец (исполнитель), не

предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 данного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие

после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой

информации. 

Кроме того, п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяет, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (работы, услуги), в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Таким образом, описанные выше события можно трактовать как предоставление клиенту недостоверной информации об услуге, а также как недостоверную рекламу услуги. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-15T13:17:47+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Акцию не проводили. Хотим объяснить. До запуска новых акций мы продумываем все условия заранее. Учитываем и ваше мнение. Для этого проводим опросы через приложение. При нажатии на баннер, мы зафиксировали вашу заинтересованность в таком продукте. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Заблокировали счёт, но все закончилось благополучно

Оценка 5

В ноябре случилась не совсем приятная ситуация, получила перевод от человека и после этого заблокировали счёт и все действия в мобильном приложении. Как оказалось человек... Читать полностью

24.12.2024

Быстрая помощь в проблеме начисления кешбека

Оценка 5

22 марта 2024 в банке проходила акция 30% кешбек за заправки. Изучив какие заправки участвуют в акции отправился на нужную, но появились проблемы с интернетом и оплатил не через... Читать полностью

24.12.2024

Быстро ответили на звонок

Оценка 5

В декабре, для получения кешбека по коммуналке, оплатили за электричество, но указали лицевой счет от газовой компании, заметили через пару минут, а платеж то уже прошел... Читать полностью

24.12.2024

Система безопасности в Альфа-Банке

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. Во-первых, я зарплатный клиент и очень доволен этим. Я не просто получаю деньги и трачу их, а ещё и... Читать полностью

24.12.2024

Получение карты и доставка

Оценка 5

я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Был возврат за покупку от маркет плейса. А деньги больше 3-х дней не приходили на карту. Написала в чат поддержки. Уточнили дату, сумму и название маркет плейса, очень быстро все... Читать полностью

24.12.2024

Впечатления о работе с Альфа-Банком, дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о работе с Альфа-Банком, особенно в ситуации, когда я решил оформить дебетовую карту и начать пользоваться всеми удобствами современного банка... Читать полностью

24.12.2024