Некорректное отображение начисленных бонусов
Банк БКС очень любит накалывать клиентов в своей программе лояльности. У меня уже есть два отзыва о том как БКС не выплачивает причитающиеся клиенту вознаграждения. В этом же отзыве я хочу обратить внимание на ещё один мухлёж банка с бонусами.
В БКС есть обычный кешбэк составляющий 1% от покупки и кешбэк в любимой категории равный 3%.
1-й вариант месячных трат:
Обычные покупки — 500 ₽
Покупки в любимой категории — 500 ₽
Кешбэк составит 20 ₽
2-й вариант месячных трат:
Обычные покупки — 400 ₽
Покупки в любимой категории — 600 ₽
Кешбэк составит не 22 ₽, а 20 ₽
Во втором случае кешбэк не увеличился потому, что повышенный бонус начисляется на сумму не более 50% от общей суммы трат по карте. Секрета из этого правила банк не делает и сообщает о нём на сайте и в приложении. И вроде бы всё хорошо, но есть один нюанс. Когда придёт время выплачивать бонусы, банк скажет, что выплатил их вам 22, а не 20. Выплатит на самом деле он только 20, но вот везде будет указано, что вы получили 22. В интернет-банке и в приложении, в любой истории и статистике банк будет показывать вам завышенное значение полученных бонусов.
Хочу уточнить, что я говорю не о предварительном расчёте бонусов за текущий месяц. Я говорю о бонусах за прошедшие периоды. Например, сегодня апрель, а я смотрю начисления бонусов за февраль или январь. В любом из этих периодов банк будет отображать ошибочное значение выплаченных вам бонусов.
Если любимая категория составила в тратах более 50%, то для расчёта бонусов уже нельзя брать 3% от всей суммы. Неужели так сложно добавить в расчёт пару формул и сделать в конце месяца корректировку? Сейчас же клиент нигде не может посмотреть реальное, а не завышенное число заработанных бонусов.
Я неоднократно обращался с этим вопросом в поддержку. Каждый раз мне советуют обновить приложение, просят прислать скриншот и обещают разобраться. Думаю не нужно говорить, что приложение у меня последней версии, скриншоты я отправляю, а про обещание разобраться банк просто забывает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...