Некорректное отображение начисленных бонусов

14.04.2024 16:27
654
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк БКС очень любит накалывать клиентов в своей программе лояльности. У меня уже есть два отзыва о том как БКС не выплачивает причитающиеся клиенту вознаграждения. В этом же отзыве я хочу обратить внимание на ещё один мухлёж банка с бонусами.

В БКС есть обычный кешбэк составляющий 1% от покупки и кешбэк в любимой категории равный 3%.

1-й вариант месячных трат:

Обычные покупки — 500 ₽

Покупки в любимой категории — 500 ₽

Кешбэк составит 20 ₽

2-й вариант месячных трат:

Обычные покупки — 400 ₽

Покупки в любимой категории — 600 ₽

Кешбэк составит не 22 ₽, а 20 ₽

Во втором случае кешбэк не увеличился потому, что повышенный бонус начисляется на сумму не более 50% от общей суммы трат по карте. Секрета из этого правила банк не делает и сообщает о нём на сайте и в приложении. И вроде бы всё хорошо, но есть один нюанс. Когда придёт время выплачивать бонусы, банк скажет, что выплатил их вам 22, а не 20. Выплатит на самом деле он только 20, но вот везде будет указано, что вы получили 22. В интернет-банке и в приложении, в любой истории и статистике банк будет показывать вам завышенное значение полученных бонусов.

Хочу уточнить, что я говорю не о предварительном расчёте бонусов за текущий месяц. Я говорю о бонусах за прошедшие периоды. Например, сегодня апрель, а я смотрю начисления бонусов за февраль или январь. В любом из этих периодов банк будет отображать ошибочное значение выплаченных вам бонусов.

Если любимая категория составила в тратах более 50%, то для расчёта бонусов уже нельзя брать 3% от всей суммы. Неужели так сложно добавить в расчёт пару формул и сделать в конце месяца корректировку? Сейчас же клиент нигде не может посмотреть реальное, а не завышенное число заработанных бонусов.

Я неоднократно обращался с этим вопросом в поддержку. Каждый раз мне советуют обновить приложение, просят прислать скриншот и обещают разобраться. Думаю не нужно говорить, что приложение у меня последней версии, скриншоты я отправляю, а про обещание разобраться банк просто забывает.

БКС Банк
БКС Банк
2024-04-25T11:25:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Указанные замечания донесены до ответственных сотрудников. В настоящее время ответственные сотрудники в приоритетном порядке занимаются решением данного вопроса, к сожалению, нам требуется больше времени для проведения необходимых мероприятий. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017