Разъясненили условия по накопительному счету

14.04.2024 17:19
326
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сейчас наткнулась в приложение на предложение открыть накопительный счёт по 13% годовых. Но вот же было род 16%. Перезвонила на горячую линию. Мне ответил Ярослав. Который расставил всё точки на i. Оказалось, что я пропустила и ещё с первого апреля поменялись условия, ставка максимальная стала 13% годовых, и на сумму более 1 500 000 рублей начисляется всего 5, а не 6%. Но зато для получения максимальной ставки уменьшили сумму трат в месяц со 100 до 60 тысяч рублей, и если тратить от 20 до 60 тысяч, то ставка будет 10% годовых, а ранее была 9%... Так же Ярослав рассказал, что к сожалению есть мсс которые не учитываются в выполнение условиы по покупкам, это оплата сотовой связи, страхования, почтовых услуг... Рассказал так же где можно посмотреть полный список - на сайте в разделе тарифы раздел два начинается как раз из этих исключений... Очень понравилось, ято диалог живой, сотрудник сам рассказывает инфу, а не спросили значит не надо говорить. Последнее время очень радует качество поддержки клиентов! Спасибо большое Вам за работу! Так держать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T19:00:37+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Пример обращения в колл-центр Вы привели в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11442547/] отзыве[/url].
user-831711940237
2024-04-24T02:27:30+03:00
Здравствуйте, примеров много. Из последних, обращалась с вопросом оплаты по кредитной карте, быстром подробно разъяснили про платеж, не могла разобраться сама когда последний день. Так же был вопрос с разворотом рассрочки, к сожалению не выполнила условия магазина и сотрудники пошли на встречу развернули мне рассрочку не смотря на то что условия мной не выполнены. Консультировалась по вопросу приложения, а именно его разделов, заказывала справки. В целом хочу отметить, что за последние полгода года точно сервис колл-центра банка подрос и каких то негативных историй как было раньше практически не стало, да и сам банк стал доступнее, дозвониться последнее время удаётся без труда, трубки не кидают, не хамят. В наоборот помогают, всегда вежливые!
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-14T19:37:06+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Ярослава ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024