Доставка карты

15.04.2024 07:07
864
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Где то месяц назад, числа 12 марта на сайте банка я оформил заявку на доставку дебетовой ОТП карты. Где то через день мне позвонил курьер и сказал что если мне нужна карта, то я должен подъехать по адресу который он скажет, а если нет то привезти он не сможет так как работает последний день. Я ответил что приехать у меня нет возможности. На следующий день мне позвонили из курьерской службы с вопросом Вам анулировать заявку на карту или вы приедете в офис ее получать ? Я ответил что заказал карту не для тоно чтобы от нее отказываться а заказал доставку потому что нет возможности приехать. Ну тогда ждите. И вот уже месяц как я жду. 12 апреля уже терпение не выдержало и я несколько раз звонил на ГЛ банка. Сотрудники КЦ обещали мне несколько раз что сегодня обязательго со мной свяжутся и согласуют дату доставки. Но со мной так никто и не связался. Просто отвратительное отношения к клиентам.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-16T11:24:04+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что возникла данная ситуация в процессе нашего взаимодействия. Информация направлена в ответственное подразделение. В сложившейся ситуации рекомендуем оформить новую заявку. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024