Как клиенту, имевшему более 6 млн р, аннулировали кешбек

15.04.2024 19:46
405
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 Апреля была сделана покупка на 100 рублей и кешбек по спец предложению не поступил, после было написано в чат с вопрос А ГДЕ КЕШБЕК.После они создали запрос насчет кешбека и 14 апреля пришел ответ , что вынуждены аннулировать весь кешбек и ИСКЛЮЧАЕМ ВАС И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ! То есть пока мною не было написано этого бы просто не было. После этой покупки в 100 р меня тупо развели на кешбек и отключили совсем от кешбека какого либо НАВСЕГДА. Карта стала полной пустышкой и аннулированным кешбеком.

Знайте,если вы будите делать покупки и накопите куча кешбека Вас просто заблокируют аннулировав весь кешбек!Банк однозначно дерьMо.Подовитесь моим кешбеком!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T10:11:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url]. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 2.3 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-17T14:15:31+03:00
Здравствуйте. Совокупность ваших операций по карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно — многократное совершение операций, имеющих сомнительных характер, с целью получения бонусов по программе лояльности. Мы провели проверку, по результатам которой приняли решение о применении индивидуальных ограничений начислений бонусов в отношении действующих продуктов. Действуем в соответствии с пунктом 6.3 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]Общих условий Программ лояльности[/url]. Пересмотреть решение не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024