Потратите уйму времени чтобы открыть карту

16.04.2024 08:22
412
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

подал заявку на открытие дебетовой карты. 

через 3-и дня позвонил курьер- забрал карту. Через 4 дня звонит, говорит, что-то не то документами они перепутали, давайте еще раз встретимся, и потом через день еще раз. Далее ничего не произошло. Звоню в банк а они говорят у меня нет активных карт, хотя карта у меня на руках. На горячей линии хотел оставить претензию и они просто 20 минут меня держали на линии. Не банк, отвратительный банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T16:23:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-04-22T17:48:51+03:00
Здравствуйте! 08.04.2024 курьер выдал Вам карту, при этом допустил ошибки в документах, в связи с чем потребовалась дополнительная встреча с Вами. 10.04.2024 встреча состоялась, но по техническим причинам документы не были вовремя загружены в систему банка. 18.04.2024 карта была активирована. Сотрудник горячей линии произвел некорректное переключение на линию качества, в связи с чем претензия не была составлена и после длительного ожидания звонок был завершен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию довели до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.
user-534317782374
2024-07-25T15:35:49+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025