Ужасная поддержка банка - смена номера занимает уже две недели
Добрый день. Это ужас. Хочу воспользоваться услугами Яндекс Банка - отправить Сейф, так разрекламированный Яндексом. Для этого мне нужно сменить номер телефона, т.к. смены номера в Яндекс ID недостаточно - нужно менять его отдельно в Яндекс Банке. Обратился в саппорт, озвучили что нужно сделать (по сути дать номера телефонов и селфи с паспортом). Всё сделал, время ожидания озвучили примерно 3 дня.
Это было 3 апреля. Сейчас 17 апреля - номер не изменён. Ответ у поддержки всегда один - "мы занимаемся вопросом, ожидайте". Мне интересно - смена номера телефона НАСТОЛЬКО трудоёмкая операция?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...