Дали неверную информацию!

17.04.2024 08:38
578
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.04.2024 хотела купить Лиры для поездки на отдых.рассматривала разные варианты.ввыгодно было открыть валютный счет в приложении в лирах,перевести рубли конвектировать в лиры.сумма размена была бы 3,05 ,нежели покупка в кассе.Писала 2 раза через Акбарс онлайн,звонила на горячую линию уточняла точно ли я могу придти и просто снять средства без комиссии в лирах.на что все сотрудники мне говорили да.записали меня в отделение банка для снятия средств без очереди. в назначенное время я приехала.и когда девушка стала смотреть мой счет сказала,что средства которые были зачисленный до 21 года я могу снять в лирах.(но я зачисляла их вчера)А те что после- снять с лирах я не могу,только в рублях.получается что я снимая таким образом средства теряю в районе 2700 комиссии.Из за некомпетентности сотрудников.Прошу вернуть мои средства в рублевом эквиваленте на карту с которой я переводила их на валютный счет.тк из за консультации ваших сотрудников возникла такая ошибка!и тут дела с деньгами,обучайте сотрудников качественнее.потому что суммы могут быть намного больше.обращение жалоба оставлена по телефону горячей линии.№20691

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T08:44:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-04-24T16:51:12+03:00
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее - банк временно ограничил операции продажи иностранной валюты со счетов, вкладов и карт клиентов в приложении Ак Барс Онлайн - сумма операций (одной или суммарно) не может превышать 10000 долларов США (эквивалент в иной валюте) в сутки, т.е. валюта покупается безналично, но снять возможно только в рублях. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Для компенсации разницы при конвертации валюты, Вы можете обратиться в банк и составить обращение на возврат денежных средств. При этом указать, что ранее было создано обращение № 20885. В качестве извинений в ближайшее время на вашу карту будут зачислены Sorry-баллы. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Большое спасибо сотрудникам ДО Московский №3

Оценка 5

Хочу выразить искренние слова благодарности сотрудникам - специалистам по обслуживанию П-ой Ольге и В-ой Ларисе! помогли мне с возвратом перевода через систему денежных переводов... Читать полностью

14.08.2023

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня, 18.06.21. около 12 часов дня обратился в ближайший офис банка "Ак Барс", расположенный на Ленинградском шоссе, д.92/1.  Мне нужно было срочно перевести небольшую сумму... Читать полностью

18.06.2021

Совершила неверный перевод

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк, поскольку совершила неверный перевод денежных средств. Отделение Банка поспособствовало быстрому разрешению данной ситуации (05.04.21 был совершён... Читать полностью

16.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами  "АК Барс"  банка. Совершаю денежные переводы. Хотела отметить профессианальную работу девочек кассы,а именно Р-ой Ю.С и С-ой К.В. Всегда помогут, всё... Читать полностью

17.03.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Благодарность

Оценка 5

Я, Г-ко Любовь Михайловна, пенсионер, инвалид, столкнулась с трудностями по банковским операциям. В результате обратилась за помощью к сотрудникам банка в офис  №10 Ак Барс Банка... Читать полностью

18.12.2020