Банкомат принял 800 000 рублей, но не зачислил на карту

17.04.2024 10:51
373
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.04.2024, в городе Санкт Петербурге, находясь в ТЦ возле м Ломоносовская, я хотел пополнить карту Райффайзенбанка на сумму 800 000 рублей через банкомат №7654, но когда внес деньги, просто ничего не произошло. Банкомат не выдал чека и не зачислил деньги, просто выдал мне карту и все. Я нажал на функцию "выдать чек", но чека не было. После этого позвонил в службу поддержки и оставил заявление на возврат денежных средств.

Поддержка ответила мне, что будут проводить расследование и в течение 10 дней будет произведен возврат средств, номер моей заявки обращения в банк CLM000000591007.

Я в шоке от такого обслуживания банка, в котором внося деньги, через банкомат я могу остаться вовсе без денег! Эти деньги мне нужны были для покупки машины рабочей, и теперь оставшись без денег, я подставил людей, эти деньги мне нужны были срочно! Теперь по сути, я и моя семья осталась без средств существования! ТО есть по сути банк забрал у меня деньги сроком на 10 дней!

Прошу руководство банка разобраться в данной ситуации и наладить работу их банкоматов, потому что прочитав отзывы на сайте банки.ру - увидел что я такой не один! Деньги мне нужны срочно, прошу банк оперативно решить мою проблему! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T14:56:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-22T18:43:29+03:00
Добрый день! Сегодня зачислили вам деньги. Нам потребовалось время, чтобы все проверить. Пожалуйста, извините за технические неполадки в нашем банкомате. Мы отправили вам в смс бонус, чтобы немного поднять настроение. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024