Отказ вернуть вклад и хамство менеджера

17.04.2024 12:06
1075
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

18.02.2024 (воскресенье) заканчивался срок вклада (сумма близка к страховой АСВ), заявку на получение денег сделал 11.02.2024 (через чат) на 19.02.2024, в смс от банка получил подтверждение на получение средств на 11-00 местного времени. Прибыв 19.02.2024 в назначенное время для получения денег по закрывшемуся вкладу в отделение г. Новокузнецк, ул. Кирова 39, получил талон на обслуживание к менеджеру по имени П. фамилии Д..ак, который с ухмылкой известил, что банк наличные деньги мне отдаст, только если переводом в другой банк по безналу за дополнительную плату в несколько процентов в течение 3 дней. Либо съездить в другой офис, ближайший в г.Кемерово (300км), может там согласятся отдать. Наличие в отделении заказанных мною денег менеджер подтвердил, но выдавать категорически отказался и предложил мне покинуть отделение и не мешать вести ему операционную деятельность. Горячая линия банка до 12-00 местного времени не работала. Я принял решение позвонить в полицию (102) и зафиксировать факт отказа выдачи мне денег. Менеджер услышав, что я позвонил в полицию и буду писать заявление, принялся вызывать наряд быстрого реагирования. Прибывший наряд (2 работника) сели на стулья в отделении и с изумлением смотрели на этого менеджера, пытаясь понять зачем он их вызвал. Наконец заработала горячая линия банка и я дозвонился до консультанта Анны, которая не могла поверить происходящему, предложила мне помощь в виде бесплатного перевода денежных средств в другой банк частями в течении дня с интервалом не менее двух часов. Я согласился, лишь бы скорее вывести деньги из Ренессанс банка. Пока проходили операции по переводу денег в другой банк, я писал заявление в отделении полиции. Деньги благополучно поступили в другой банк, возбуждать дело я отказался.

Обратился в Ренессанс банк по горячей линии провести проверку по данному факту правомерность поступка менеджера Д..ак, прошло два месяца, от банка кроме назойливых звонков взять кредит, тишина. Отсюда можно сделать вывод о новенькой хамской стратегии банка РЕНЕССАНС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T15:37:40+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-04-17T15:08:58+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за произошедшее. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам негативные эмоции. По вашему обращению в феврале мы направляли сведения руководству сети отделений для принятия соответствующих мер, о чем вам сообщал сотрудник по итогу рассмотрения обращения. В настоящий момент дополнительно направили ваши комментарии руководству. Также отметим, что мы зафиксировали информацию о необходимости прекращения звонков рекламного характера. Запрос будет обработан в течение 1 рабочего дня, после чего звонки с рекламой более поступать не будут. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 226
отзыва
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024