Гибкость и лояльность банка в отношении старых и надежных клиентов

17.04.2024 14:17
764
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Клинетом банка являюсь не первый год. Пользуюсь кредитной и дебетовой картами банка. Просрочек никогда не допускал. Пользуясь кредитной картой всегда заблогавременно вношу мин.платеж. В очередной такой платеж, который был назначен банком на 16 апреля я внес необходимуюсумму за 4 дня (12 апреля-заблаговременно) на счет дебетовой карты Росбанк, чтобы с нее перести деньги на кредитную ( что подтверждается выпиской из истории счета дебетовой карты Росбанка). Но в виду сильной болезни и непредвиденных обстоятельств я попал в больницу и не смог перевести деньги между счетами! Это был фатальный случай, который специально не придумаешь. Формально деньги были у банка, но на счете дебетовой карты. 17 апреля я смог взять в руки телефон и сразу же перевел на кредитку всю сумму кредитной задолженности, плюс проценты начисленные банком за 1 день просрочки (более 14000 р). 

Я признаю свою вину в образовавшиейся просрочке, хоть и по объективной причине - болезнь и пребывание в больнице. Мои попытки убедить банк в том, что я не умышленно ее допустил и в любой момент мог закрыть долг, но не смог физически, не нашли отклика в чате поддержки банка (деньги были на счете дебетовки Росбанка, но перевести их кредитку не мог из-за недуга). Как и просьбы проявить человечность и снисходительно оценить ситуацию. Не знаю какова была цель банка в этой истории: заработать денег? (но стоит ли этих 14 000р испорченные отнршения со старым клинетом?) или продемонстрировать свою решительность и твердость в отношении соблюдения установленных банком правил? 

Могу сказать, что есть много примеров, и на этом портале в том числе, похожих историй, которые решались в пользу клиента и, по моему мнению, это не было проявлением слабости банка, а напротив усиливало лояльность и доверие клиентов и способствовало укреплению их взаимоотношений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T12:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 02.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Росбанк
Росбанк
2024-04-23T15:55:03+03:00
Добрый день! Мы понимаем вашу ситуацию, поэтому отменили просроченную задолженность от 16 апреля и вернули списанные проценты. Проценты были начислены корректно из-за нарушения условий беспроцентного периода – вы не погасили минимальный ежемесячный платеж (далее - МЕП) 16 апреля. В соответствии с условиями договора при образовании просроченной задолженности из-за неоплаты МЕП, по кредитной карте устанавливается процентный период. Чтобы не платить проценты по карте #120наВСЁ Плюс вам необходимо: • погашать минимальный ежемесячный платёж (размер и дата платежа указаны на вкладке «Детали» и в «Предстоящих расходах» на главном экране), • весь долг по карте погасить на 120-й день (сумма указана на вкладке «Детали»). Соблюдайте наши рекомендации и использование карты будет лёгким и выгодным. Были рады помочь вам. Будем благодарны, если вы отметите в комментарии к отзыву, что ваш вопрос решён. Также будем вдвойне признательны, если вы поменяете оценку на положительную – об этом можно попросить администратора сайта в комментариях. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024