Гибкость и лояльность банка в отношении старых и надежных клиентов
Здравствуйте! Клинетом банка являюсь не первый год. Пользуюсь кредитной и дебетовой картами банка. Просрочек никогда не допускал. Пользуясь кредитной картой всегда заблогавременно вношу мин.платеж. В очередной такой платеж, который был назначен банком на 16 апреля я внес необходимуюсумму за 4 дня (12 апреля-заблаговременно) на счет дебетовой карты Росбанк, чтобы с нее перести деньги на кредитную ( что подтверждается выпиской из истории счета дебетовой карты Росбанка). Но в виду сильной болезни и непредвиденных обстоятельств я попал в больницу и не смог перевести деньги между счетами! Это был фатальный случай, который специально не придумаешь. Формально деньги были у банка, но на счете дебетовой карты. 17 апреля я смог взять в руки телефон и сразу же перевел на кредитку всю сумму кредитной задолженности, плюс проценты начисленные банком за 1 день просрочки (более 14000 р).
Я признаю свою вину в образовавшиейся просрочке, хоть и по объективной причине - болезнь и пребывание в больнице. Мои попытки убедить банк в том, что я не умышленно ее допустил и в любой момент мог закрыть долг, но не смог физически, не нашли отклика в чате поддержки банка (деньги были на счете дебетовки Росбанка, но перевести их кредитку не мог из-за недуга). Как и просьбы проявить человечность и снисходительно оценить ситуацию. Не знаю какова была цель банка в этой истории: заработать денег? (но стоит ли этих 14 000р испорченные отнршения со старым клинетом?) или продемонстрировать свою решительность и твердость в отношении соблюдения установленных банком правил?
Могу сказать, что есть много примеров, и на этом портале в том числе, похожих историй, которые решались в пользу клиента и, по моему мнению, это не было проявлением слабости банка, а напротив усиливало лояльность и доверие клиентов и способствовало укреплению их взаимоотношений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...