Жалоба на премиум менеджера
14 марта 2024 г. в результате мошеннических действий неустановленных лиц (путем взлома сервиса ГОСУСЛУГ) с моих накопительных счетов было осуществлено несанкционированное списание денежных средств
- со счетов Банка ДОМ РФ сначала переводом на карту 500 000 руб., а затем списанием с нее для оплаты товаров (услуг) и снятием наличных денежных средств на общую сумму 200 990,99 руб.
В связи с подозрением на мошеннические действия в тот же день я лично прибыла в отделение Банка ДОМ РФ в 15 часов 07 минут по адресу г. Калининград ул. пл. Победы дом 10 поднялась на 2-й этаж и попросила персонального менеджера А-ву Т. (исполняющую обязанности общения с клиентами группы Привилегия) СРОЧНО закрыть все мои счета, карту и приложение (личный кабинет) и распечатать остатки по счетам.
Однако, в ответ она заявила, что вы сами должны закрывать свои счета через горячую линию, при этом ни обычный номер телефона горячей линии, тем более для привилегированных клиентов, мне не дала. Пришлось, теряя драгоценное время, искать телефон в интернете, по которому долго был проигрыш, а затем отвечал голосовой помощник, который постоянно говорил, что все операторы заняты, обратитесь позже. Я вторично поднялась к этому же менеджеру в 16 часов 06 минут, взяв предварительно талон номер П 002 и умоляла закрыть все мои счета и опять же вторично получила отказ. По номеру горячей линии 8 800 775 86 86 я смогла дозвониться только в 16 часов 40 минут с просьбой закрыть все мои счета, карту и приложение.
Как выяснилось на следующий день, оказывается, для привилегированных клиентов существует отдельный номер телефона, по которому отвечают быстрее. О нем я узнала от иных сотрудников банка.
На следующий день 15 марта 2024 г. я вновь пришла к 9 часам утра к открытию банка ДОМ РФ по адресу офиса в г. Калининграде, попросила менеджера в который раз проверить, закрыты ли счета. Как оказалось, карта все-таки была не закрыта. Она распечатала мне выписки, согласно которым по состоянию на 15 марта 2024 г. Исходя из выписок,сумму списали, после моего обращения, спустя 2 часа! Т.е было достаточно времени ддя решения вопроса в отделении Банка.
Хочу заметить, что я писала обращение в банк, 15.03.2024, но до сих пор не получила никакого ответа от банка. Почему мой вопрос так долго решается , почему поведение сотрудника считается нормой в сложившихся обстоятельствах? Могу,полагать, что есть сговор определенных сотрудников, а возможно,что ещё страшнее Служба безопасности считает нормой данные обстоятельства и прикрывает данное поведение сотрудника! Разве клиенты захотят такого сервиса с данным менеджером!? Почему ,я как Премиум клиент вынуждена тратить свое время, силы ,здоровье на решение вопроса,который можно было решить ещё в день обращения в Банк,без тех печальных обстоятельств,которые произошли со мной, по вине сотрудника.
При необходимости, прошу запросить все видео,звонки в колл центр ,обращение с копиями документов,которое писала в банке в отделении Банка ДОМ РФ, по адресу г Калининград, площадь победы дом 10.
В случае, отказа в решении вопроса по выплате суммы средств, списанных мошенниками, из-за некомпетентности специалиста, я буду вынуждена обращатиться в следственный комитет и иные всевозможные инстанции!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Изменение паспортных данных
Добрый день, 16.04.2025 обратилась в отделение банка в Челябинске по адресу доватора 29. Администратор Елизавета поинтересовалась с каким вопросом я обратилась в банк, объяснила...
Открытие эскроу и аккредитива
Добрый день,16.04.2025 обратилась в отделение на Кутузовском проспекте,мы решили подарить внуку квартиру,для этого обратились в банк для открытия эскроу и аккредитива,нас встретила...
Справка для возврата налога
09.04.2025 я обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 10:00. Консультант помогла мне с выбором и взятием талона. Без очереди меня вызвал специалист из...
Открытие эскроу- счета
13 марта приходила в офис на Семёновской набережной для открытия эскроу счета. На входе взяла талон, по которому к себе пригласила сотрудница Д-н Диана. В самом начале она...
Замена паспортных данных
День добрый. 4 апреля обратился в офис на улице Ошарская за справкой об отсутствии задолженности по кредит. В связи со сменой паспорта пришлось дополнительно вносить изменения и...
Помощь в получении справки
Проезжал сегодня 01.04 мимо отделения банка и зашел получить справку об уплаченных процентах. Забыл с собой паспорт, девушка сообщила, что без паспорта справку можно выгрузить...
Получение справки
Обратилась 31 марта в отделение банка для получения справки для госслужащих. Думала, что такую справку будут делать долго и придется обращаться повторно, но сотрудник рассказал...