Жалоба на премиум менеджера

17.04.2024 20:11
347
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 марта 2024 г. в результате мошеннических действий неустановленных лиц (путем взлома сервиса ГОСУСЛУГ) с моих накопительных счетов было осуществлено несанкционированное списание денежных средств 

- со счетов Банка ДОМ РФ сначала переводом на карту 500 000 руб., а затем списанием с нее для оплаты товаров (услуг) и снятием наличных денежных средств на общую сумму 200 990,99 руб. 

В связи с подозрением на мошеннические действия в тот же день я лично прибыла в отделение Банка ДОМ РФ в 15 часов 07 минут по адресу г. Калининград ул. пл. Победы дом 10 поднялась на 2-й этаж и попросила персонального менеджера А-ву Т. (исполняющую обязанности общения с клиентами группы Привилегия) СРОЧНО закрыть все мои счета, карту и приложение (личный кабинет) и распечатать остатки по счетам.

Однако, в ответ она заявила, что вы сами должны закрывать свои счета через горячую линию, при этом ни обычный номер телефона горячей линии, тем более для привилегированных клиентов, мне не дала. Пришлось, теряя драгоценное время, искать телефон в интернете, по которому долго был проигрыш, а затем отвечал голосовой помощник, который постоянно говорил, что все операторы заняты, обратитесь позже. Я вторично поднялась к этому же менеджеру в 16 часов 06 минут, взяв предварительно талон номер П 002 и умоляла закрыть все мои счета и опять же вторично получила отказ. По номеру горячей линии 8 800 775 86 86 я смогла дозвониться только в 16 часов 40 минут с просьбой закрыть все мои счета, карту и приложение.

Как выяснилось на следующий день, оказывается, для привилегированных клиентов существует отдельный номер телефона, по которому отвечают быстрее. О нем я узнала от иных сотрудников банка. 

На следующий день 15 марта 2024 г. я вновь пришла к 9 часам утра к открытию банка ДОМ РФ по адресу офиса в г. Калининграде, попросила менеджера в который раз проверить, закрыты ли счета. Как оказалось, карта все-таки была не закрыта. Она распечатала мне выписки, согласно которым по состоянию на 15 марта 2024 г. Исходя из выписок,сумму списали, после моего обращения, спустя 2 часа! Т.е было достаточно времени ддя решения вопроса в отделении Банка.

Хочу заметить, что я писала обращение в банк, 15.03.2024, но до сих пор не получила никакого ответа от банка. Почему мой вопрос так долго решается , почему поведение сотрудника считается нормой в сложившихся обстоятельствах? Могу,полагать, что есть сговор определенных сотрудников, а возможно,что ещё страшнее Служба безопасности считает нормой данные обстоятельства и прикрывает данное поведение сотрудника! Разве клиенты захотят такого сервиса с данным менеджером!? Почему ,я как Премиум клиент вынуждена тратить свое время, силы ,здоровье на решение вопроса,который можно было решить ещё в день обращения в Банк,без тех печальных обстоятельств,которые произошли со мной, по вине сотрудника.

При необходимости, прошу запросить все видео,звонки в колл центр ,обращение с копиями документов,которое писала в банке в отделении Банка ДОМ РФ, по адресу г Калининград, площадь победы дом 10.

В случае, отказа в решении вопроса по выплате суммы средств, списанных мошенниками, из-за некомпетентности специалиста, я буду вынуждена обращатиться в следственный комитет и иные всевозможные инстанции!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T20:21:24+03:00
Ждем ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-07T08:35:41+03:00
Добрый день!   Понимаем что вам сейчас очень нелегко, и мы искренне переживаем, что произошла такая ситуация.     Банком было принято решение о выплате компенсации в размере полной суммы финансовых потерь, которые были понесены вами в результате мошеннических действий третьих лиц.   Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
3%
решено проблем
847
отзыва
819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Справка для налоговой

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. Рф 10 марта 2025 года в 11:07. Администратор Диана оперативно направила меня к менеджеру Оксане доя того, чтобы оформить справку для налогового вычета... Читать полностью

10.03.2025

Смена депонента эскроу

Оценка 5

Сегодня 07.03.2025года в 11 часов я обратился в Банк ДОМ.РФ, чтобы открыть эскроу счет. Очень красивый, современный офис в центре города, обслуживание физических лиц расположено... Читать полностью

07.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Приветливая девушка Дарья Н-л сразу проявила большое участие, распечатала моё заявление, помогла заполнить, оперативно отправила на рассмотрение в головной офис с просьбой о... Читать полностью

06.03.2025

Получение справки для налоговой декларации

Оценка 5

Добрый день. Оформляла у вас в банке 18.03.2024 г ипотеку под 8 % годовых, а сегодня обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 17: 25 за получением... Читать полностью

05.03.2025

Установка мобильного приложения и выдача справки

Оценка 5

30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения  При входе в офис в банкомате необходимо... Читать полностью

28.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025

Установка мобильного приложения и прочие операции

Оценка 5

В Банке Дом.РФ был открыт эскрок счёт, 08.10.2024 я его уже закрыл  Сегодня 17.02.2025 года обратился в офис банка Дом.РФ с целью установки мобильного приложения и получения... Читать полностью

17.02.2025