Плохая клиентоориентированность и обман

18.04.2024 09:45
815
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Вчера, 17.04.2024 г. в 8.28 утра поступил звонок от специалиста банка Тинькофф. Разговоры все записываются у них, об этом сообщили в начале разговора. Мне по кредитной карте стало сложно платить ежемесячный фиксированный платёж 12600 рублей. Я просрочила платёж на 2 дня. Девушка в разговоре выяснила у меня причины не уплаты, пошла на встречу и назначила новый платёж 8000 рублей до 26 числа каждого месяца, чтобы я могла посильно выплатить долг. Чуть позже, на электронную почту мне поступило письмо с суммой в 25000 рублей и сроком оплаты до завтра. Я говорю, мне же утром согласовали новый график и платёж, на что мне сказали никакой договорённости нет и платить срочно 25 тысяч. Я говорю, у вас все разговоры записываются, послушайте, там достигнута договорённость с вашим специалистом. На что мне ответили, что разговаривать больше не собираются, занимайте, возьмите новый кредит, но срочно платите 25 тысяч. Я прошу разобраться в данной ситуации, как то поставить данный банк на место. Выгоняют людей в кабалу, вводят в заблуждение, вымогают деньги и угрожают начать звонить окружению, чтобы помогли оплатить 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-19T19:53:13+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Согласны с вами, что таких историй быть не должно. Если мы с клиентом приходим к определенным договоренностям об оплате, то всегда исполняем свои обещания. Мы оформили программу реструктуризации с суммой 8 000 рублей и до 20 числа каждого месяца. Извините за то, что направили вам письмо. Сделали это по ошибке. Приложим все усилия, чтобы не допускать такого в будущем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024