Плохая клиентоориентированность и обман
Добрый день. Вчера, 17.04.2024 г. в 8.28 утра поступил звонок от специалиста банка Тинькофф. Разговоры все записываются у них, об этом сообщили в начале разговора. Мне по кредитной карте стало сложно платить ежемесячный фиксированный платёж 12600 рублей. Я просрочила платёж на 2 дня. Девушка в разговоре выяснила у меня причины не уплаты, пошла на встречу и назначила новый платёж 8000 рублей до 26 числа каждого месяца, чтобы я могла посильно выплатить долг. Чуть позже, на электронную почту мне поступило письмо с суммой в 25000 рублей и сроком оплаты до завтра. Я говорю, мне же утром согласовали новый график и платёж, на что мне сказали никакой договорённости нет и платить срочно 25 тысяч. Я говорю, у вас все разговоры записываются, послушайте, там достигнута договорённость с вашим специалистом. На что мне ответили, что разговаривать больше не собираются, занимайте, возьмите новый кредит, но срочно платите 25 тысяч. Я прошу разобраться в данной ситуации, как то поставить данный банк на место. Выгоняют людей в кабалу, вводят в заблуждение, вымогают деньги и угрожают начать звонить окружению, чтобы помогли оплатить
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь
Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не...
Кредитная карта Platinum
Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист...
Вошли в положение
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с...
Оперативно решили ситуацию
Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не...
Кредитная карта Platinum
Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с...
Возврат удержанной комиссии
Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но...