Плохая клиентоориентированность и обман

18.04.2024 09:45
850
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Вчера, 17.04.2024 г. в 8.28 утра поступил звонок от специалиста банка Тинькофф. Разговоры все записываются у них, об этом сообщили в начале разговора. Мне по кредитной карте стало сложно платить ежемесячный фиксированный платёж 12600 рублей. Я просрочила платёж на 2 дня. Девушка в разговоре выяснила у меня причины не уплаты, пошла на встречу и назначила новый платёж 8000 рублей до 26 числа каждого месяца, чтобы я могла посильно выплатить долг. Чуть позже, на электронную почту мне поступило письмо с суммой в 25000 рублей и сроком оплаты до завтра. Я говорю, мне же утром согласовали новый график и платёж, на что мне сказали никакой договорённости нет и платить срочно 25 тысяч. Я говорю, у вас все разговоры записываются, послушайте, там достигнута договорённость с вашим специалистом. На что мне ответили, что разговаривать больше не собираются, занимайте, возьмите новый кредит, но срочно платите 25 тысяч. Я прошу разобраться в данной ситуации, как то поставить данный банк на место. Выгоняют людей в кабалу, вводят в заблуждение, вымогают деньги и угрожают начать звонить окружению, чтобы помогли оплатить 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-19T19:53:13+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Согласны с вами, что таких историй быть не должно. Если мы с клиентом приходим к определенным договоренностям об оплате, то всегда исполняем свои обещания. Мы оформили программу реструктуризации с суммой 8 000 рублей и до 20 числа каждого месяца. Извините за то, что направили вам письмо. Сделали это по ошибке. Приложим все усилия, чтобы не допускать такого в будущем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024