Неклиентоориентированное общение в грубой форме без повода

18.04.2024 10:05
2068
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня в 9:34 мне поступил звонок от специалиста информационной поддержки Ангелины А., с номера телефона +74951303139 с целью уточнить будет ли внесен платеж вовремя. Я сообщил что да, на что получил ряд вопросов в грубой форме. Ощущение было что я общаюсь с коллекторами или у меня просрочка полгода. Хотя мне просто напоминают про внесение платежа. И цель звонка как будто была сразу выполнена, я как клиент на связи, сообщил что оплачу вовремя. 

После таких коммуникаций пропадает всякое желание иметь с этим банком дело.
Желаю банку принять меры и поработать над сервисом. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-19T16:14:24+03:00
Уважаемый User9174331! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В соответствии с условиями договора Банк вправе передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом обязательств по договору, в том числе посредством телефонной коммуникации по телефонным номерам, указанным Клиентом в заявлении о предоставлении потребительского кредита. В рамках рассмотрения обращения была проведена проверка за 18.04.2024 г., в работе сотрудника были выявлены нарушения. По факту выявленных нарушений к сотруднику будут применены меры. В качестве извинений, а также в качестве благодарности за пользование нашими услугами на Ваш договор Сберегательного счета 22.04.2024 г. будет зачислен небольшой бонус от Банка. Со своей стороны мы обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user9174331
2024-04-22T10:25:06+03:00
Почта Банк, вопрос можно считать урегулированным
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024