Сбербанк рекламирует продажу товаров (внутриигровая валюта мобильных игр) у сомнительных поставщиков

18.04.2024 15:29
281
3
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день. 

Хочу рассказать интересную историю, как Сбербанк мало того, что рекламирует покупки у сомнительных продавцов, так еще и не хочет нести никакой отвественности за это. 

Краткое резюме нижеизложенного:

Приложение сбера рекламирует покупку товаров.

Пользователь оплачивает, но не получает товар.

Поддержка сбера говорит - это не наши проблемы, мы посредники, разбирайтесь сами.

Защита прав потребителей сбера не касается.

Недавно в приложении сбербанка увидел сообщение, в котором говорилось, что теперь прямо в приложении можно купить внутриигровую валюту мобильных игр. В одну такую играл ребенок подруги. Разработчик покинул РФ и заблокировал доступ с территории России. Я восхитился возможностью, предложенной сбером, и вчера решил проверить, как это работает. 

Зашел в приложение. Выбрал игру. Выбрал продукт. Оплатил. Получил чек и сообщение, что в течение 15 минут на электронную почту придет сообщение. Сообщение пришло: 

Serial Number: ***

Pin Code: ***

Для активации:

Перейдите по ссылке: https://****

Введите идентификатор пользователя и выберите игровой сервер

Выберите продукт

Введите свой адрес электронной почты

Введите код, напечатанный в вашей квитанции

Подтвердите и завершите платеж

Делаю по инструкции. Не происходит верификации игрового ID. Соответственно невозможно подтвердить и завершить платеж. Пробую найти контакты поддержки - письмо-обращение в виде встроенной функции не формируется. 

Понимаю, что купленный товар никаким образом мне не получить, - решаю отменить платеж и вернуть деньги. 

Обращаюсь в сбер по номеру 900. Девушка Алина выслушала и заявила, что надо проверить, что за письмо вы получили. Вдруг это мошенники? И отправила меня в чат поддержку в приложении. 

Перешел в чат. Там приложил сканы письма, чека операции и рассказал всю историю. Попросил отменить операцию. Где-то полчаса оператор Виктория что-то проверяла и совещалась. После чего сообщила, что платеж совершен корректно. И деньги она вернуть не может. Сказала обращаться к получателю. Я говорю, как мне найти этого получателя. У меня нет контактов его. На что был послан в гугл. 

Да этого Виктория на мои слова о сомнительных поставщиках и вопрос, почему сбербанк занимается рекламой непроверенных продуктов, получил ответ, что все поставщики, с которыми работает сбербанк - проверенные и надежные организации. При этом у сбербанка, по словам Виктории, нет контактов этих "надежных поставщиков", у которых фактически нет службы поддержки. И вообще сбербанк всего лишь посредник. Перефразируя ее мысль - "наша хата с краю, а свои проблемы решайте сами. Ищите концы поиском в интернете. Мы тут не причем". 

Я попробовал. Администраторы со странички ****.ru сказали, что это не их система и не они получатель. Спасибо им за оперативность. Еще есть какой-то *****.kz в казахстане. Но мои обращения по указанным контактам они игнорируют. 

Что получается? Сбер рекламировал покупку товара у сомнительного продавца. При этом снял с себя всякую ответственность за неполучение купленного. Контактов поставщика услуги у него почему-то нет, хотя как это все попало в приложение вообще? И разбираться с проблемой обманутого по вине сбербанка (а именно сбер рекламировал возможность такой покупки) человека представители сбера не хотят. Налицо как минимум нарушение прав потребителя (меня), а то и пособничество в мошенничестве, если выяснится, что указанным способом в принципе невозможно жителю РФ купить продукт от разработчика, который блокирует все попытки контакта с территории России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T14:13:41+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
NatBampo
2024-04-23T11:38:37+03:00
Нашли лазейку не засчитать оценку? По факту - это не реклама, а непосредственная ПРОДАЖА ТОВАРОВ от недобросовестного продавца. Вы бы поняли, если бы прочитали отзыв и осмыслили. Мне создать аналогичный отзыв с другим названием?
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-26T17:16:31+03:00
Добрый день!  По вопросу возврата платежа рекомендую обратиться к получателю. Подтверждение платежа вы можете получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 240418-7001-852821. При вопросам с оплаченным сертификатом также можно позвонить по номеру горячей линии ЮMoney 8 800 700-22-99. С уважением, Мария Александрова Сбер 

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024