Заблокировали карту, не объяснили причину, не дали возможность предоставить документы, некомпетентные сотрудники

18.04.2024 18:20
1222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался данным банком около 2 лет,в целом все устраивало.< Пару дней назад пытался перевести деньги мастеру,за работу. Перевод не прошёл, решил позвонить в банке, в банке сказали ваш счет заблокирован по ФЗ 115 и посоветовали снять все деньги. На следующий день позвонил в банк чтобы уточнить, реально ли заблокировали счет? Оператор заверил что никаких блокировок по счету не видит и заверил все хорошо. Через пару часов после этого все карты за блокировались. Далее я поехал в отделение чтобы уточнить информаию там, предложил предоставить данные, поскольку все мои средства на банковских счетах полностью легальные, я ознакомлен со статьей фз 115 и могу сказать никаких правил и законов не нарушал, использовал банк исключительно в личных целях. Сотрудник был не вежилив и сказал, что это окончательное решение банка и никакие документы не помогут.< Далее я позвонил на горячую линию, где мне сказали что я могу подать документы и счет будет разблокирован. После этого вернувшись домой мне позвонили из банка, где говорили что это окончательное решение, и еще раз повторили что никакие документы уже не помогут. Я считаю решение банка неправомернымии незаконными по закону 536-ФЗ (поправки принятые в 2021 году, о том, что банки обязаны уведомить клиента о причинах блокировки в течении 5 рабочих дней) Изучив другие отзывы по данному вопросу, так же заметил что у некоторых клиентов берут комиссию за вывод средств, что является незаконным обогащением. В моем случае на счетах, слава богу ,не было денег. Самое интересное что в момент звонка первому оператору мне предложили воспользоваться кредитной картой, открыть ее под 49% на закрытом счете) вывод 1)собирайтесь открыть банковский счет, который могут заблокировать без объяснения причины? 2)мечтаете задавать одни и те же вопросы операторам и получать в корне разные ответы? 3)хотите открыть кредитку под 49.9% и не иметь возможности ей пользоваться ? 4)вам нравится грубое общение сотрудников и вы ищете подходящий банк? 5)любите тратить нервы и время впустую, из за холатного отношения к вашей проблеме? Если на все эти вопросы ваш ответ положительный, рекоменудю открыть счет в Райфайзен банке

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-24T12:48:00+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ в личный кабинет и карте на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Изменить это решение не получится. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ooE5Iz9. Первый оператор, с которым вы общались, рассказывал, почему отказали в переводе и что, по опыту, после этого отказа следует. В момент второго звонка у вас еще не было блокировки карты и личного кабинета, поэтому оператор заверял, что все хорошо. Признаем, что предложение оформить кредитку в этой ситуации было неуместным. Руководителю сотрудника уже передали обратную связь для проработки. Затем вы общались с третьим оператором, он хотел помочь и предложил направить документы. На момент этого обращения еще не было известно об окончательном отказе в разблокировке. Менеджер в офисе уточняла возможность снятия блокировки, но получила отказ, который и передала вам. Сотрудница вела себя правильно и старалась помочь. Вывести деньги со счетов можно либо переводом по реквизитам счета себе в другой банк, либо снять их в кассе в офисе банка. За такие операции мы берем комиссию по тарифам счета. Закрыть счета вы можете в удобном офисе банка или по телефону 8 800 700-91-00. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024