Заблокировали карту, не объяснили причину, не дали возможность предоставить документы, некомпетентные сотрудники
Пользовался данным банком около 2 лет,в целом все устраивало.< Пару дней назад пытался перевести деньги мастеру,за работу. Перевод не прошёл, решил позвонить в банке, в банке сказали ваш счет заблокирован по ФЗ 115 и посоветовали снять все деньги. На следующий день позвонил в банк чтобы уточнить, реально ли заблокировали счет? Оператор заверил что никаких блокировок по счету не видит и заверил все хорошо. Через пару часов после этого все карты за блокировались. Далее я поехал в отделение чтобы уточнить информаию там, предложил предоставить данные, поскольку все мои средства на банковских счетах полностью легальные, я ознакомлен со статьей фз 115 и могу сказать никаких правил и законов не нарушал, использовал банк исключительно в личных целях. Сотрудник был не вежилив и сказал, что это окончательное решение банка и никакие документы не помогут.< Далее я позвонил на горячую линию, где мне сказали что я могу подать документы и счет будет разблокирован. После этого вернувшись домой мне позвонили из банка, где говорили что это окончательное решение, и еще раз повторили что никакие документы уже не помогут. Я считаю решение банка неправомернымии незаконными по закону 536-ФЗ (поправки принятые в 2021 году, о том, что банки обязаны уведомить клиента о причинах блокировки в течении 5 рабочих дней) Изучив другие отзывы по данному вопросу, так же заметил что у некоторых клиентов берут комиссию за вывод средств, что является незаконным обогащением. В моем случае на счетах, слава богу ,не было денег. Самое интересное что в момент звонка первому оператору мне предложили воспользоваться кредитной картой, открыть ее под 49% на закрытом счете) вывод 1)собирайтесь открыть банковский счет, который могут заблокировать без объяснения причины? 2)мечтаете задавать одни и те же вопросы операторам и получать в корне разные ответы? 3)хотите открыть кредитку под 49.9% и не иметь возможности ей пользоваться ? 4)вам нравится грубое общение сотрудников и вы ищете подходящий банк? 5)любите тратить нервы и время впустую, из за холатного отношения к вашей проблеме? Если на все эти вопросы ваш ответ положительный, рекоменудю открыть счет в Райфайзен банке
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...