Необоснованно сняли комиссию

19.04.2024 15:04
771
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2023 года закрыл все коробки в банке. В ноябре сняли комиссию 99 рублей, как пояснили за обслуживание коробки, хотя она была закрыта и не отображается в мобильном приложении. Создано уже более ПЯТИ обращений в банк, но вопрос так и не решён. Сплошные отписки уже полгода. ПОЗОР!!! ФУ КАКОЙ Банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T15:54:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.05.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-04T16:24:54+03:00
Здравствуйте! 24.05.2023 г. в личном кабинете «Ак Барс Онлайн» Вами было оформлено заявление на подключение коробки «Ничего лишнего». Подписав данное Заявление, Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с Условиями и Тарифами по обслуживанию коробок в ПАО «АК БАРС» БАНК. При невыполнении условий бесплатного обслуживания в течение месяца предусмотрена комиссия за пользование коробочным продуктом в размере 99 руб. В целях бесплатного обслуживания в месяц необходимо выполнять одно из следующие условий по коробке «Ничего лишнего»: - зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 1 рубль; - количество транзакций - минимум 1; - объём транзакций - минимум 1 рубль; - неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 10 000 рублей. Таким образом, в ноябре 2023 г. Вами не были выполнены условия для бесплатного обслуживания, в связи с чем была списана комиссия за обслуживание коробки. По результатам проведенной проверки сообщаем, что заявление на отключение коробки в Банке не зафиксировано. Коробка «Ничего лишнего» была заморожена 26.03.2024 г. в результате превышении максимального числа задолженностей по оплате комиссии. Подробнее с Условиями и Тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка www.akbars.ru. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024