Необоснованно сняли комиссию

19.04.2024 15:04
917
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2023 года закрыл все коробки в банке. В ноябре сняли комиссию 99 рублей, как пояснили за обслуживание коробки, хотя она была закрыта и не отображается в мобильном приложении. Создано уже более ПЯТИ обращений в банк, но вопрос так и не решён. Сплошные отписки уже полгода. ПОЗОР!!! ФУ КАКОЙ Банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T15:54:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.05.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-04T16:24:54+03:00
Здравствуйте! 24.05.2023 г. в личном кабинете «Ак Барс Онлайн» Вами было оформлено заявление на подключение коробки «Ничего лишнего». Подписав данное Заявление, Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с Условиями и Тарифами по обслуживанию коробок в ПАО «АК БАРС» БАНК. При невыполнении условий бесплатного обслуживания в течение месяца предусмотрена комиссия за пользование коробочным продуктом в размере 99 руб. В целях бесплатного обслуживания в месяц необходимо выполнять одно из следующие условий по коробке «Ничего лишнего»: - зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 1 рубль; - количество транзакций - минимум 1; - объём транзакций - минимум 1 рубль; - неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 10 000 рублей. Таким образом, в ноябре 2023 г. Вами не были выполнены условия для бесплатного обслуживания, в связи с чем была списана комиссия за обслуживание коробки. По результатам проведенной проверки сообщаем, что заявление на отключение коробки в Банке не зафиксировано. Коробка «Ничего лишнего» была заморожена 26.03.2024 г. в результате превышении максимального числа задолженностей по оплате комиссии. Подробнее с Условиями и Тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка www.akbars.ru. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 4

Здравствуйте. Я решил поучаствовать в программе "Награда за дружбу " и 14 января 2025 года я отправил своему брату ссылку для оформление дебетовой карты. 19 января к брату приехал... Читать полностью

16.03.2025