Ужасный Банк

19.04.2024 16:07
261
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день! Хочу оставить жалобу на работу вашего Банка. 10 апреля заблокировали мой счет по причине нарушения безопасности. Попросили приехать в отделение банка с паспортом. Я законопослушный гражданин, так и сделала. Сотрудник офиса позвонил службе безопасности, задавали мне вопросы - кому я переводила деньги, сколько лет этому человеку, где он живет, знаю я его лично, зачем я перевела ему деньги...На все вопросы я ответила, хотя для меня это не понятно. Дебетовый счет, мои деньги, кому хочу тому перевожу, ну ладно... После распроса сотрудник офиса сообщил что счет не разблокирован и нужно подъехать повторно через 2 дня. Я позвонила на горячую линию и сотрудник поддержки сообщил, что по паспорту можно получить деньги в кассе. Я повторно приехала в офис, сотрудник офиса пытался позвонить службе безопасности повторно, но трубку не взяли... Сервис на высшем уровне. Сотрудник офиса сказал что деньги через кассу возможно снять, но с комиссией от 3% до 10%. Это вообще как? Я не согласилась и меня попросили повторно приехать в офис через 2 дня. Я снова позвонила на горячую линию и сотрудник поддержки сообщил что создал обращение в службу безопасности и мне нужно подождать обработку запроса в течении часа со мной свяжутся. Прошло уже 4 часа, но звонка так и нет. Убедительная просьба решить мою проблему и отдать мне мои деньги с дебетового счета. Очень огорчена сервисом Альфа Банка.

15 апреля повторно приехала в прекрасное отделение с паспортом, СНОВА звонили службе защите бизнеса, ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ОЖИДАНИЯ опять теже вопросы и снова в течении дня решим и разблокируем вам счет. Проходит 2 часа СМС - ждем вас в офисе с паспортом для разблокировки счета. Это уже издевательство.

И сейчас снова СМС после 17 апреля в офис с паспортом. Это вообще как?

Не рекомендую обслуживаться в этом банке, отвратительное обращение с клиентам

Стоит отметка возле моего сообщения (на Банки ру) что мне предоставили ответ, но его нет. Ответа нет. Новые вводные - приехать в офис нужно с детьми, иначе счет не разблокируют. Это как вообще???? Моим детя 7 и 8 лет, они ходят в школу и сад. как они могут помочь этой проблеме? Полный бред

Пришлось писать этот отзыв и жалобу в Центральный банк России, иного выхода нет. Помочь мне не могут

18 апреля приехала в офис с детьми, выхода у меня не было, это требование банка. Ждали ответа службы защиты бизнеса час. Сами сотрудники сомневались ответит эта служба или нет, так как время было после 18-00. После ответа мне начали задавать те же вопросы "кому переводила" "сколько лет тому кому переводила"... Сказали показать переписку с данными людьми и читали в слух эту переписку. Это просто ужас. В итоге счет разблокировали, после 6 визитов в офис с паспортом, с детьми. после 12 звонков на горячую линию...

Отвратительный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T22:22:40+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-22T16:47:08+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и приложение, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Иногда необходимо ваше личное присутствие и близких, поэтому попросили обратиться в наше отделение. Нарушений с нашей стороны не было — для снятия ограничений мы можем запросить дополнительную информацию и нам требуется некоторое время для её обработки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025