Помогли разобраться
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене которая рассматривала моё обращение 17675981. Обращался в офис 18 апреля 2024 с вопросом, пополнил кредитную карту на 10000 рублей, а на баланс пришло чуть более 6000 рублей. В офисе мне не смогли помочь и составили обращение. Уже вечером со мной связалась Елена и проинформировала, что мне был выставлен платёж в котором была учтена комиссия за смарт перевод и когда я внёс платёж он списался на погашение основного долга и на погашение комиссии. И так как при погашение комиссии деньги идут в доход банка, то на балансе часть списанная за комиссию не отразилась. А вот вся сумма которая пошла на погашение основного долга она отразилась у меня на балансе, в доступном остатке. Очень благодарен Елене за подобное разъяснения и что объяснила как распределяется платёж по кредитной карте! Побольше бы таких грамотных специалистов!!! Теперь мне всё понятно! А то боялся что деньги потерялись. Всё нашли, всё хорошо👍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...