Заблокировали операции по кошельку

19.04.2024 19:55
726
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19.04.2024г положил наличные на кошелек через терминал Сбербанка как только хотел сделать перевод с кошелька на карту озон банка, то были наложены ограничения не понятно по какой причине как указали в письме 4.19.1. в случае наличия у НКО подозрений в нарушении Клиентом условий Соглашения (порядка использования Кошелька) но ни один пункт ко мне не подходит я всего лишь внес сумму и всё пока отзыв будет единица как только исправят ситуацию поправлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T19:34:15+03:00
Спасибо за отзыв. Вам сообщили причину, по которой был заблокирован кошелек? 26.06.2024 Ранее по отзыву была оценка 1. Так как нарушений со стороны банка не было, по просьбе автора изменили на 5.
ЮMoney
ЮMoney
2024-04-20T13:47:27+03:00
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку (п. 4.19.2 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашения[/URL]). Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Коллеги отвечали оперативно и по телефону, и по электронной почте: в автоответе мы продублировали примерное время ответа на заявку, но ответили намного быстрее. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в правилах использования ЮMoney, пункт [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]4.19[/URL]. Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024