Отказ в открытии диспута (СБП)

19.04.2024 23:04
907
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в банк с просьбой открыть диспут по операции от 08.03.2024, мое обращение не меняло статус более 30 дней (регламентный срок ответа был нарушен), после моих многочисленных просьб ответ все-таки был предоставлен:

Простите, что так долго!

Заявку CLM000000587292 завершили, работа по ней была продолжена в рамках заявки CPL000002468478. Ответ по ней поступил :

"Переводы по СБП моментальные и безотзывные, поэтому вернуть сумму ₽ не можем".


Т.Е на мой вопрос банк отвечать и не думал и готовил этот ответ более месяца? 


Я прошу открыть диспут и вернуть средства по ошибочно совершенной операции! 


по какой причине моя просьба до сих пор не выполнена? первое обращение в банк по этому вопросу было 10.03.2024 (все могу подтвердить перепиской в онлайн-чате)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T12:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.05.2024 Оценка засчитана за сроки рассмотрения претензии.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-27T11:46:28+03:00
Добрый день! Диспут может быть открыт, если получатель платежа — магазин или организация. Вы сделали перевод по номеру телефона физлицу, поэтому провести расследование через платежную систему не получится. Такие операции проходят моментально и их нельзя отменить. Рекомендуем обратиться в банк получателя с заявлением об ошибочном переводе. Попросите их связаться с получателем и выяснить, можно ли вернуть деньги. Для этого вам пригодится квитанция по переводу, ее можно скачать в приложении: История → нужная операция → Квитанция. Если получатель не согласится перевести деньги обратно, то можно будет попробовать вернуть их через суд. Извините, что долго разбирались в вопросе по предыдущим обращениям. Работа может занять больше времени, чем обычно, но мы стараемся сокращать срок ответа. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Вернули комиссию за перевод Adsense

Оценка 5

Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом... Читать полностью

16.09.2024

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023