Тинькофф не обновляет кредитную историю после закрытия всех долгов

20.04.2024 11:38
614
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я устала ждать, Тинькофф не обновляет информацию в Бюро кредитных историй (уже 2,5 месяца) о том, что у меня давно нет задолженности перед банком, т.к. была пройдена процедура банкротства (в феврале 2024) и освобождение от всех долгов (Определение суда я оправила в чат Тинькофф еще в феврале 2024г). Мой долг был передан в ООО Феникс в октябре 2023г.. Феникс прислал мне справки об отсутствии задолженности перед ним (эти справки я направила в чат Тинькофф) . Но Тинькофф не обновляет информацию об отсутствии моих долгов и уже много раз продлевал срок моего обращения. Тинькофф не отвечает на вопрос, в чем причина задержки. Я писала в БКИ обращение по этому поводу. БКИ ответило, что Тинькофф подтвердил щакрытие всех моих кредитных продуктов в этом банке, но корректировки до сих пор не внес. БКИ рекомендует писать жалобу в ЦБ и в прокуратуру. Уберите уже незаконный долг в моей кредитной истории. У меня нет долгов перед вашим банком. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-20T13:26:41+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенной процесса передачи долга в Феникс, информация в бюро кредитных историй может не обновляться автоматически. Мы работаем над вашим вопросом и постараемся обновить информацию вручную до конца следующей недели. Держим ситуацию на контроле и по готовности отправим отдельное уведомление.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024