Отшивают новых клиентов
Пытался оформить дебетовую карту. Пришел отказ. По дебетовой карте, первый раз такое вижу. Позвонил на горячую линию девушка явно уставшая от жизни и уже с утра нервная и с дрожащим голосом говорит о том, что бы я пробовал оформлять карту еще раз. Ладно думаю бывает, девушка устала, в банке сбой, ок, оформлю. При попытке оформления новой заявки на этапе где нужно подтвердить номер телефона приходит пароль и он постоянно не верный (пробовал из интереса три разных телефона) либо код не приходит совсем.
В итоге не стал связываться с банком который еще на этапе "прихода клиента" вставляет палки в колеса и показывает полную незаинтересованность. Без проблем оформил данный продукт в другом банке буквально за несколько минут и как оказалось не зря, почитав отзывы пришел просто в ужас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...