Деньги не выданы банкоматом и списаны со счета
21.04.24 ориентирвочно в 13:15 мной снимались деньги с дебетовой карты в отделении на Марксистской, 1 в банкомате. На этапе выдачи, когда происходил отсчет купюр, банкомат заявил о невозможности совершения операции и завершил обслуживание, при этом деньги не выданы и списаны со счета. При обращении в контактный центр было составлено обращение, но оперативно решить вопрос сотрудники не смогли, сославшись на выходной день.
Мне были озвучены какие-то нереальные сроки в 15 дней с момента инкассации банкомата, где дата инкассации - неизвестная переменная. Денежные средства необходимы именно сегодня, поскольку я направлялся в частную клинику для совершения платной операции. Из-за задержания денег банком я не смог попасть на эту очень важную процедуру, что влечет риски для здоровья.<
Мной получен документ из клиники и в случае возникновения осложнений я буду судиться с банком для получения всех возможных компенсаций.
Я готовлю исковое заявление по факту оказания услуг ненандлежащего качества, а также обращение в прокуратуру и ЦБ с целюь проверок законности действий организации.
Я требую произвести возврат денежных средств в течение 1 дня.<
Грошь цена всем повышенным статусам для зарплатных клиентов в этом банке, поскольку в кризисной ситуации банк отвечает исключительно дежурными отписками и не способен быстро решить проблему, возникшую по его вине.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...