Скорее бы закрыть ипотеку

21.04.2024 22:24
1483
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ипотека у нас в этом банке уже 7 лет. Каждый поход в банк - дергающийся глаз. На входе девушка никогда ничего не знает и подскпзать не может, «берите талон и ждите». Рядом с ней дремлет возрастной охранник на стуле.

Очереди каждый раз гигантские, чтобы задать вопрос или заменить карту, нужно ждать по 2-3 часа в очереди.

Ежегодно платим страховку им же!!! но в соседнем здании. И вот потом, оплатив, нужно самим нести документы о том, что ты оплатил, в другое здание, сидеть в очереди 2-3 часа, чтобы просто отдать чек об оплате!!! 

Неужели собственное подразделение не может онлайн уведомить своих коллег об оплате? 

Оплатить онлайн нельзя, уведомить онлайн нельзя, каждый год лично подписываем гору бумаг. Пора задуматься над электронным документооборотом. Всё же 21 век на дворе. А как людям быть если заболел, если в отъезде? Даже в карантин в пандемию в апреле 2020 года, когда всё было закрыто, заставили лично в офис ехать оплачивать страховку.

Сегодня пришло заказное письмо от РСХБ, муж заемщик, в командировке, получить не может. Хочу выяснить, что случилось, почему не в личный кабинет, а по почте? Платим всегда вовремя. Висела на гор.линии 35 минут!!! Переводили от специалиста к специалисту, чтобы в итоге сказать «мы эту информацию дадим только заемщику, а вы созаемщик».

Позвонил муж, тоже долго висел на оинии - сказали идите в офис, там расскажем всё :-))) Цирк!

Ноль энтузиазма, ноль компетенции, ноль уважения ко времени и нервам клиента. Очень жаль.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-04-25T15:21:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Согласно изменениям в законодательстве ФЗ-353 при оплате дополнительных услуг Банк обязан направить заемщику уведомление и обновленный график письмом. До реализации функционала автоматического формирования графика платежей в системе дистанционного банковского обслуживания, заемщику направляются уведомления в автоматическом режиме о необходимости обращения в Банк для получения нового графика. Сожалеем, что условия обслуживания обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-960317844894
2024-05-22T14:56:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,04
средняя оценка
18%
решено проблем
1 240
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность банку

Оценка 5

Добрый день. Хотел поделиться опытом взаимодействия с доп. офисом Россельхозбанка в с.Бакалы, ул.Ленина 114. С банком работаем второй год, после того как стали клиентами РСХБ по... Читать полностью

09.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! В январе я обратилась в Россельхозбанк в городе Ковылкино Республика Мордовия, мне нужно было продлить страховку по кредиту. Очень рада, что заранее мне позвонили... Читать полностью

05.02.2025

Справка о размере уплаченных процентов по кредитному договору

Оценка 5

Добрый день!!!  Оформляла кредит в Россельхозбанке в Батыреве Республика Чувашия. Нужно было получить справку об уплаченных процентах. Администратор зала направила меня к... Читать полностью

31.01.2025

Страхование

Оценка 5

Очень хорошее обслуживание в дополнительном поселке Ивня Россельхозбанка. Обслуживаюсь в этом доп.офисе на протяжении многих лет, всегда испытываю от обслуживания только прекрасные... Читать полностью

30.01.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратился 28.012025 ,примерно в 14:30 в россельхозбанк село Доброе ул.Интернациональная 23. Меня интересовал вопрос касаемо сельской ипотеки ,и кредита для удушения жилищных... Читать полностью

28.01.2025

Сельская ипотека - это легко

Оценка 5

Сельская ипотека - это легко! Именно такие впечатления были созданы менеджером банка Олесей У-ой. Оформляли ипотеку в мае 2024,все прошло очень быстро, чётко. На все вопросы... Читать полностью

23.01.2025

Быстро и качественно!

Оценка 5

Остались довольны обслуживанием в Россельхозбанке в г. Новый Оскол. Расположение банка удобное,в центре города. В банке есть электронная очередь,что очень понравилось.Обслуживаюсь... Читать полностью

21.01.2025