Скорее бы закрыть ипотеку

21.04.2024 22:24
1486
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ипотека у нас в этом банке уже 7 лет. Каждый поход в банк - дергающийся глаз. На входе девушка никогда ничего не знает и подскпзать не может, «берите талон и ждите». Рядом с ней дремлет возрастной охранник на стуле.

Очереди каждый раз гигантские, чтобы задать вопрос или заменить карту, нужно ждать по 2-3 часа в очереди.

Ежегодно платим страховку им же!!! но в соседнем здании. И вот потом, оплатив, нужно самим нести документы о том, что ты оплатил, в другое здание, сидеть в очереди 2-3 часа, чтобы просто отдать чек об оплате!!! 

Неужели собственное подразделение не может онлайн уведомить своих коллег об оплате? 

Оплатить онлайн нельзя, уведомить онлайн нельзя, каждый год лично подписываем гору бумаг. Пора задуматься над электронным документооборотом. Всё же 21 век на дворе. А как людям быть если заболел, если в отъезде? Даже в карантин в пандемию в апреле 2020 года, когда всё было закрыто, заставили лично в офис ехать оплачивать страховку.

Сегодня пришло заказное письмо от РСХБ, муж заемщик, в командировке, получить не может. Хочу выяснить, что случилось, почему не в личный кабинет, а по почте? Платим всегда вовремя. Висела на гор.линии 35 минут!!! Переводили от специалиста к специалисту, чтобы в итоге сказать «мы эту информацию дадим только заемщику, а вы созаемщик».

Позвонил муж, тоже долго висел на оинии - сказали идите в офис, там расскажем всё :-))) Цирк!

Ноль энтузиазма, ноль компетенции, ноль уважения ко времени и нервам клиента. Очень жаль.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-04-25T15:21:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Согласно изменениям в законодательстве ФЗ-353 при оплате дополнительных услуг Банк обязан направить заемщику уведомление и обновленный график письмом. До реализации функционала автоматического формирования графика платежей в системе дистанционного банковского обслуживания, заемщику направляются уведомления в автоматическом режиме о необходимости обращения в Банк для получения нового графика. Сожалеем, что условия обслуживания обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-960317844894
2024-05-22T14:56:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
14%
решено проблем
3 158
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Работа по эскроу счету

Оценка 5

Оплачиваю ежемесячный платеж на эскроу счету в отеделе по адресу г. Москва, Комсомольский проспект 40. Последнее посещение 12.03.2025. Все доходчиво обьясняют( сколько остаток на... Читать полностью

12.03.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

В этом отделении я с 2014 года, всегда испытываю от обслуживания только положительные эмоции. 10 марта 25 года пришел в отделение, чтобы провести операцию по внесению денежных... Читать полностью

11.03.2025

Прекрасное отношение сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 10.11.2017 года, оформил ипотеку. 05.03.25 обратился в отделение банка по адресу Волгоградская область г. Котово улица Мира 193, для... Читать полностью

06.03.2025

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Россельхозбанк г. Обоянь Курской области, офис по ул.Ленина, д.94-Б. мое место работы удачно располагается поблизости... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Благодарю сотрудников Россельхозбанка в городе Саранске на проспекте 70 лет Октября. Обращалась для оформления сельской ипотеки, менеджер подробно рассказала условия по ипотеке... Читать полностью

04.03.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

У нас супругой был участок и мы захотели построить на нем дом. Решили создать дом своей мечты, обратились в строительную компанию - частный сектор. Сотрудник нам всё просчитал и... Читать полностью

04.03.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам офиса АО Россельхозбанк в Новосибирске, на Красном пр 77. Я с 2021года являюсь клиентом АО Россельхозбанк. В 2021 году оформила... Читать полностью

27.02.2025