Не могут доставить карту Премиум уже 3 недели

22.04.2024 14:05
916
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В первых числах апреля заказал карту ОТП Премиум Лайт, цифровая версия сразу появилась в приложении, с этим проблем не было, также как и с выбором даты и времени доставки.

А дальше начался волшебный цирк с их партнером курьерской службой. Сижу дома 4 апреля, жду доставку, утром приходит смс о доставке с мобильным номером - очевидно, курьера. Так как много спам звонков с мобильных номеров - естественно что не отвечаю на них, особенно помеченных как "Спам" и из других регионов, жду заветный номер из смс. Так никто с указанного номера и не позвонил, за полчаса до окончания выбранного временного промежутка переношу доставку на следующий день, так как уже нужно собираться и ехать в спортзал.

На следующий день снова с утра приходит смс с тем же номером телефона. Терпеливо жду весь день дома доставку карт. Снова никто не приезжает и не звонит с указанного номера - только один спам.

В понедельник звонят с какого-то непонятного мобильного номера, беру трубку - девушка по доставке хочет согласовать другое время. Спрашиваю, почему курьер так и не приехал за два раза - отвечает что курьер якобы не может до меня дозвониться, его звонки сбрасываются и вообще признает что ИХ НОМЕРА ПОЧЕМУ-ТО ПОМЕЧАЮТСЯ КАК СПАМ, просит отключить все спам фильтры и принимать все звонки, а также рассказывает, что мобильный номер из смс это НЕ НОМЕР КУРЬЕРА, А НОМЕР ДЛЯ СПРАВОК ПО ДОСТАВКЕ. Ок, договариваемся что я буду принимать все спам звонки и ждать их курьера на указанный день.

В указанный день (уже третий по счету) снова сижу жду курьера, принимаю все спам звонки - банкротства, другие банки, реклама массажей и прочей ерунды. Вот честно брал трубку с каждого номера, но (неожиданно!) опять никакого курьера нет. Позже снова перезванивает мадам и усталым голосом снова назначает доставку на другой день (уже четвертая попытка).

В четвертый раз снова сижу жду дома курьера и слушаю один спам по телефону, но никакой курьерской доставке нет и в помине. После того, как меня эта курьерская служба проигнорировала в четвертый раз я честно перестал отвечать на звонки девушки и слушать один спам на свой телефон. Потому что это просто издевательство над человеком. Я потратил четыре дня, просидел их дома и терпеливо ждал приезда курьера.

Почему-то ранее с доставкой карт из ОТП не было проблем, равно как у меня нет проблем с доставкой карт из других банков - Альфа, Тинькоф и некоторые другие, все успешно дозваниваются и приезжают.

Курьеры из компании, которая сотрудничает с ОТП, не оставляют свои номера, чтобы можно было перезвонить ему лично и узнать когда приедет, не приезжают на адрес, не пишут в мессенджеры или по смс. Какая-то жутко тайная компания, которая только сама может тебе перезвонить и назначить очередную бесполезную встречу, на которую никто не приедет.

Я просил поддержку ОТП вернуть эти чертовы карты в отделение, чтобы я мог их забрать сам, но они лишь извинялись и снова спускали ситуацию в курьерскую компанию, которая ничего доставлять не хочет, очевидно. То есть замкнутный круг - в отделении я эти карты получить не могу (просто не было выбора), а курьеры их привезти не могут (или просто не хотят).

Заслуженная единица за такого партнера ОТП банку. Про премиум даже ничего говорить не стану.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-23T06:02:29+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся руководству. Уверены, что при следующем Вашем обращении подобная ситуация не повторится. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024