В первых числах апреля заказал карту ОТП Премиум Лайт, цифровая версия сразу появилась в приложении, с этим проблем не было, также как и с выбором даты и времени доставки.
А дальше начался волшебный цирк с их партнером курьерской службой. Сижу дома 4 апреля, жду доставку, утром приходит смс о доставке с мобильным номером - очевидно, курьера. Так как много спам звонков с мобильных номеров - естественно что не отвечаю на них, особенно помеченных как "Спам" и из других регионов, жду заветный номер из смс. Так никто с указанного номера и не позвонил, за полчаса до окончания выбранного временного промежутка переношу доставку на следующий день, так как уже нужно собираться и ехать в спортзал.
На следующий день снова с утра приходит смс с тем же номером телефона. Терпеливо жду весь день дома доставку карт. Снова никто не приезжает и не звонит с указанного номера - только один спам.
В понедельник звонят с какого-то непонятного мобильного номера, беру трубку - девушка по доставке хочет согласовать другое время. Спрашиваю, почему курьер так и не приехал за два раза - отвечает что курьер якобы не может до меня дозвониться, его звонки сбрасываются и вообще признает что ИХ НОМЕРА ПОЧЕМУ-ТО ПОМЕЧАЮТСЯ КАК СПАМ, просит отключить все спам фильтры и принимать все звонки, а также рассказывает, что мобильный номер из смс это НЕ НОМЕР КУРЬЕРА, А НОМЕР ДЛЯ СПРАВОК ПО ДОСТАВКЕ. Ок, договариваемся что я буду принимать все спам звонки и ждать их курьера на указанный день.
В указанный день (уже третий по счету) снова сижу жду курьера, принимаю все спам звонки - банкротства, другие банки, реклама массажей и прочей ерунды. Вот честно брал трубку с каждого номера, но (неожиданно!) опять никакого курьера нет. Позже снова перезванивает мадам и усталым голосом снова назначает доставку на другой день (уже четвертая попытка).
В четвертый раз снова сижу жду дома курьера и слушаю один спам по телефону, но никакой курьерской доставке нет и в помине. После того, как меня эта курьерская служба проигнорировала в четвертый раз я честно перестал отвечать на звонки девушки и слушать один спам на свой телефон. Потому что это просто издевательство над человеком. Я потратил четыре дня, просидел их дома и терпеливо ждал приезда курьера.
Почему-то ранее с доставкой карт из ОТП не было проблем, равно как у меня нет проблем с доставкой карт из других банков - Альфа, Тинькоф и некоторые другие, все успешно дозваниваются и приезжают.
Курьеры из компании, которая сотрудничает с ОТП, не оставляют свои номера, чтобы можно было перезвонить ему лично и узнать когда приедет, не приезжают на адрес, не пишут в мессенджеры или по смс. Какая-то жутко тайная компания, которая только сама может тебе перезвонить и назначить очередную бесполезную встречу, на которую никто не приедет.
Я просил поддержку ОТП вернуть эти чертовы карты в отделение, чтобы я мог их забрать сам, но они лишь извинялись и снова спускали ситуацию в курьерскую компанию, которая ничего доставлять не хочет, очевидно. То есть замкнутный круг - в отделении я эти карты получить не могу (просто не было выбора), а курьеры их привезти не могут (или просто не хотят).
Заслуженная единица за такого партнера ОТП банку. Про премиум даже ничего говорить не стану.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...