Звонила на горячую линию

22.04.2024 16:47
921
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10 апреля в 11:28 звонила на горячую линию. Бот перевёл меня на оператора за пару минут и девушка Алина помогла мне разобраться с вопросом начисления кешбэка по программе лояльности. Дата прошла, а кешбэка не было. Алина проверил всё и сказала, чо в этом месяце зачисление чуть задерживается, ожидать в ближайшие пару дней. Действительно на след. день кешбэк был начислен. Хорошо бы конечно предупреждать о подобных задержках своих клиентов, но отзывчивость и оперативность Алины не оставляет никакого желания оставлять плохие пожелания)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T11:48:04+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншот уведомления от банка, на котором видно, что кэшбэк зачислен. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 16.05.2024 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
user-406417852913
2024-05-02T11:48:04+03:00
Указала и отправила
РНКБ
РНКБ
2024-04-22T16:52:20+03:00
Добрый день. Рады, что вы остались довольны консультацией Алины 🙂 Кешбэк зачисляется в один из первых 15 рабочих дней следующего месяца.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли оперативно

Оценка 5

Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор... Читать полностью

27.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 4

При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим... Читать полностью

16.07.2024