Обман Газпромбанка по автокредиту и/или необученные сотрудники
Недолгая история тезисно:
1. Первый опыт взаимодействия.
Обратился в Газпромбанк за ИМЕННОЙ картой UnionPay, отказался от кредитной карты сразу. Дважды привозили неименную и пытались впарить еще и кредитную дважды, так как её все равно уже оформили - это первый звоночек отношения и внимательности к клиентам. При оформлении именной карты кто-то из сотрудников рандомно указал мне неизвестный адрес регистрации, поэтому пришлось идти в отделение банка с оригиналами документов для внесения правок. (Они косячнули, а ты иди)
2. Отделение банка
Общее впечатление сложилось противоречивое: с одной стороны лучше колхозного Россельхоз, с другой стороны, при всей видимости современности явно проглядывается неорганизованность в целом работы коллектива. Два часа ожидания, и аллилуя, данные изменены на верные.
3. Автокредит
Все просто, с одной стороны, оформляешь заявку на сайте, отказываешься от страховок и медиа чего-то там, звонит менеджер и подтверждает все данные: паспорт, сумму кредита, планируемое время покупки автомобиля и т.д. НО! Начинается впаривание ненужных продуктов, которые только удорожат кредит процентов на 10 точно по моим оценкам. При чем все эти допы не влияют ни на что. Ото всего отказался, назначили встречу.
Приехала барышня, привезла дебетовую карту. Объяснила, что ставка будет снижена, если автомобиль будет сдан в залог. Это же здорово - хороший повод сэкономить дополнительно.
При проверке документов выяснил, что сумма кредита от банка будет больше почти на 650 000, согласился, не мог далее откладывать, так как сделака намечена была на следующий день. Принял для себя решение лишнюю сумму сразу внести, как досрочное погашение. Подписал все документы, получил карту, через 4 часа были зачисленны на нее средства. Купил новый автомобиль, расплатился картой, оформил его на себя, и по условиям договора направил документы(договор, акт, СТС, ЭПТС) через специальную форму на сайте в банк, чтобы подтвердить со своей стороны четкое исполнение всех договоренностей. Чтобы вы понимали, день кредита обходится примерно в 1750 рублей, и нужно торопиться, чтобы снизить эту сумму до приемлемой.
Получаю ответ банка:"Уважаемый клиент, к сожалению, автомобиль не принят в залог. Несоответствие требованиям банка. Ставка по кредиту не снижена. Газпромбанк."
Обращаюсь в чат поддержки, долго пробиваюсь через их не самого сообразительного робота до оператора, у которого прошу разъяснения.
Ответ оператора просто убил, сначала список требований, а по нему автомобиль полностью соответствует и фраза:"К сожалению, причина отказа нам неизвестна, поскольку банк оставляет за собой право ее не озвучивать" Им не известна(представителю банка) и право ее не озвучивать. Не озвучивать то, что неизвестно, получилось.
Далее представитель банка в чате утверждает, что обращения по уточнению причин отрицательного решения банком не регистрируются. На что я пообещал перейти в публичное поле для обсуждения действий представителей банка. После этого было составлено по инициативе представителя банка обращение №1718387 со сроком исполнения до 30 календарных дней. Посчитаем: 1750*30=52500 рублей в месяц. Классно! Их внутренний косяк на косяке, а мне плати больше. Спасибо, Газпромбанк!
4. Надоедливые звонилки
До отправки мной документов по списку для регистрации залога в ГПБ позвонила милая, но необученная девушка и начала впаривать страхование жизни, так как именно оно снизит процентную ставку, только оно. На мои уточняющие вопросы про на сколько % и т.д. дама поплыла... По итогу выяснилось: ни на сколько, т.к. галки не было при оформлении. Зачем звонила? Еще и в ЗП за это получает..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...