Отличный банк, быстрое решение вопросов, хороший эквайринг
В Дело банке отличное обслуживание. Хороший процент по эквайрингу и очень удобно, что можно проводить оплату по QR-коду и с помощью мобильного телефона, еще с низким процентом. И для этого отдельно не нужно покупать терминал. Также сотрудники банка объясняет подробно основы пользования эквайрингом, что такое, чем он отличается от онлайн-кассы, как им пользоваться. Отдельное спасибо хочется сказать специалистам техподдержки. Наверное, самая быстрая. Они на связи даже в выходные.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Консультация по ВЭД
Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября...
Удобный счет для накоплений
С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать...
Обращение в техподдержку
C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами...
Зарплатный проект с кешбэком
В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение...
Можно довериться банку
Веду финансы своей компании в Делобанке с весны этого года. Открыт расчетный счет, пользуемся услугами онлайн-бухгалтерии и эквайринга. Операции по эквайрингу проходят очень быстро...
Обращение в техподдержку
Недавно решили расшириться и стали договариваться с китайскими поставщиками. Очень много нюансов на рынке. Поэтому заключили аутсорс договор с консалтинговой компанией в сфере...
Доволен продуктами банка
Сотрудничаем с Делобанком с весны 2024. Идеальных банков не бывает, есть небольшие огрехи. Иногда приходится ожидать на линии соединения с оператором горячей линии. Обслуживание...