Отвратительная поддержка. Неверные расчёты

23.04.2024 20:31
479
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я подписал договор на Улучшенный сплит. После того, как сделал первое досрочное погашение, я увидел, что Улучшенный сплит -- крайне невыгодный микрозайм, который раскрывает свои скрытые прценты только в договоре. Тогда я погасил его полностью, пусть и с комиссией от другого банка. И закрыл.

Баланс Сплита установился на 100000 р., как и было до этого, когда у меня был простой Сплит. С простым Сплитом я уже был знаком и не ожидал подвоха. Снова заказал товар, разделив его на четыре платежа. Первый платёж списался сразу. Но Баланс Сплита показал, что я не оплатил первого взноса.

Я обратился в поддержку банка в чате. Это отдельная вселенная -- чаты Яндекса. Кто сталкивался, те знают, что чаты никогда не сохраняются, переписка исчезает. Это во всех сервисах Яндекса.

Добиться, почему у меня неверный остаток по Сплиту, я не смог. Обращался в течение недели четыре раза. Операторы каждый раз просто вставляли шаблон, что не нужно смотреть на баланс Сплита, а нужно смотреть в график платежей. Никаких объяснений, почему они просто не могут подбить баланс. Простые копирования шаблонов. Но, главное -- невозможность сохранить чат, словно поддержка прячется от клиента.

Банк не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-29T20:14:37+03:00
Ждем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-08T19:07:30+03:00
Здравствуйте! Извините, что пришлось столкнуться с этим🙏 Вижу, что в чате подсказали — отображение было неверным, нужно ориентироваться на график, который показываем в личном кабинете. Лишних списаний не будет. Посмотреть чат можно так: откройте приложение → нажмите на иконку вашего ID справа сверху → «Частые вопросы» → «Спросить в чате» → слева сверху будет кнопка архива переписок (3 вертикальные полоски).

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024