Отвратительная поддержка. Неверные расчёты
Я подписал договор на Улучшенный сплит. После того, как сделал первое досрочное погашение, я увидел, что Улучшенный сплит -- крайне невыгодный микрозайм, который раскрывает свои скрытые прценты только в договоре. Тогда я погасил его полностью, пусть и с комиссией от другого банка. И закрыл.
Баланс Сплита установился на 100000 р., как и было до этого, когда у меня был простой Сплит. С простым Сплитом я уже был знаком и не ожидал подвоха. Снова заказал товар, разделив его на четыре платежа. Первый платёж списался сразу. Но Баланс Сплита показал, что я не оплатил первого взноса.
Я обратился в поддержку банка в чате. Это отдельная вселенная -- чаты Яндекса. Кто сталкивался, те знают, что чаты никогда не сохраняются, переписка исчезает. Это во всех сервисах Яндекса.
Добиться, почему у меня неверный остаток по Сплиту, я не смог. Обращался в течение недели четыре раза. Операторы каждый раз просто вставляли шаблон, что не нужно смотреть на баланс Сплита, а нужно смотреть в график платежей. Никаких объяснений, почему они просто не могут подбить баланс. Простые копирования шаблонов. Но, главное -- невозможность сохранить чат, словно поддержка прячется от клиента.
Банк не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...