Не начисляют проценты по накопительному счету

24.04.2024 09:07
537
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Согласно условий по накопительному счету к дебетовой карте "ОТП Карта":

"Надбавка в 10% или 4% выплачивается в течение 10 рабочих дней следующего месяца".

Однако, на сегодняшний день 24.04.2024 никаких процентов за март выплачено не было, т.е. банк продолжает незаконно пользоваться моими процентами по накопительному счету. Было составлено ТРИ обращения и каждый раз, кроме переноса даты начисления процентов, ничего не происходит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T14:18:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-25T08:11:32+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение №*2607 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк
семдесятвторой
2024-05-02T14:18:23+03:00
02.05.24 - спустя 3 недели от плановой выплаты, банк смог начислить и выплатить проценты! Выводы делайте сами. За решение проблемы (хоть и позднее), можно добавить одну звезду и начинать составлять новое обращение за апрель.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024