Некомпетентные сотрудники

24.04.2024 13:05
352
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Суть какая насколько шикарные условия сейчас предлагает банк левобережный настолько же некомпетентный у них не знающие эти условия сотрудники. В январе месяце я подключил себе семейный кэшбэк с товарищем с другом подбил коллегу с женой подключиться ко мне сейчас в апреле, сегодня 24 апреля мы наконец-то добрались до отделения операционист мне говорит чтобы работал семейный кэшбэк нужно чтобы у всех был подключен подписка левобережного, на чате подтвердили эту информацию, а вот на горячей линии сказали мне следующее вы как старый клиент могли бы её себе не подключать и она бы у вас работала спокойно А вот вашим коллегам которые в апреле к вам подключились им обязательно нужна была но Коль скоро Сейчас вы уже подключили то при отключении вы всё потеряете в плане семейного кэшбэка. Уважаемый банк левобережный сделайте так чтобы восстановить состояние до утра сегодняшнего дня то есть отключить мне эту подписку и подключите sms-информирование и чтобы у меня ничего не сгорело семейнвй кэшбэк работал, в случае если это невозможно то прошу компенсировать мне разницу каждый месяц между э подпиской левобережного и стоимостью SMS информирования потому что я его подключил основываясь на информации вашу сотрудника которая была неправильна, разбираться там Я не стал потому что я очень долго коллегу сподвигал чтобы мы все втроём собрались в отделении но факт в том что ваш человек вёл меня в заблуждение основываясь на этой ложной информации Я принял такое решение а сейчас все разводят руками не можем ничего восстановить обратно пожалуйста восстановите как положено

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T15:27:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2024-04-24T13:19:32+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. От Вашего имени было зарегистрировано обращение, обязательно разберемся с ситуации и предоставим Вам ответ. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты