Банк полностью игнорирует свои обязательства

25.04.2024 10:51
737
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня открыт потребительский кредит в Почта Банке. В результате просрочки оплаты автоштрафов на мои счета наложили арест. Поскольку я пользуюсь картами четырех банков, арест наложили на их все. Деньги за штрафы были списаны с карты другого банка, и арест был снят со всех карт, кроме Почта банка. Я несколько раз обращалась к приставу, она присылала мне постановление и снятии ареста в АО "Почта банк". 10.04.2024 Пристав повторно отправила постановление путём Электронного Документооборота. Банк обязан снять арест в течение 3 рабочих дней. Сегодня 25.04, арест не снят, банк утверждает, что документы не получал. Как это возможно - три банка получили, а вы нет? Требую разобраться с произошедшим и снять арест!

Далее. Поскольку в Почта банке арест не снят, и действует взыскание в размере определенной суммы, банк требует вносить оплату в обход ареста через банкомат в офисах продаж услуг банка. С помощью сотрудника торговой точки я вносила оплату несколько раз (т.е.история с неснятым арестом тянется несколько месяцев). Последнюю оплату я внесла 12.04 на кредит "Адресный". Деньги упали на Виртуальный мир, но до сих пор не списаны. Каждый день мне звонят из службы взыскания, и я рассказываю историю, что деньги были внесены корректно, именно на кредит, а не на саму виртуальную карту. По этому поводу мной была написана претензия от 16.04, где я просила перевести денежные средства с карты на кредит, а так же не учитывать эту просрочку, т.к. произошла она не по моей вине. Срок рассмотрения претензии - максимум 8 дней. До сих пор решение не принято. Сотрудники отдела взыскания угрожают приехать ко мне по месту прописки и по месту работы для разбирательств. Прошу разобраться! В ином случае буду вынуждена писать досудебную претензию, оперируя статьей 152.10 ГК РФ, которая предусматривает ответственность банка за распространение сведений, порочащих честь и достоинство. Так же упомяну возможное необоснованное обогащение и пользование денежными средствами клиента без их зачисления на счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T14:48:54+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-01T17:45:43+03:00
Уважаемая User-29447068150! Мы внимательно изучили предоставленную Вами информацию и установили, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры в рамках исполнительных производств: - 19.01.2024 г. № 67**8/24/3**02 на сумму 50*,00 руб.; - 23.01.2024 г. № 17**9/24/6**52 на сумму 50*,00 руб.; - 23.01.2024 г. № 17**5/24/6**52 на сумму 50*,00 руб.; - 05.03.2024 г. № 69**9/24/6**52 на сумму 50*,00 руб.; - 06.03.2024 г. № 62**4/24/6**52 на сумму 50*,00 руб. Ограничения накладываются на все счета Клиента, которые указаны в постановлении. Таким образом, ограничения также могут быть наложены и на кредитные договоры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Также в Банк поступили документы о снятии ограничений в рамках данных исполнительных производств от ФССП по системе ЭДО, которые в Банке не могли быть приняты, так как на Ваши счета были наложены ограничения в виде ареста, а документы от ФССП были направлены об отмене взыскания: - 02.02.2024 г. по № 67**8/24/3**02; - 20.02.2024 г. по № 17**9/24/6**52; - 20.02.2024 г. по № 17**5/24/6**52; - 28.03.2024 г. по № 69**9/24/6**52; - 28.03.2024 г. по № 62**4/24/6**52. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит документ - "Постановление о снятии ареста". Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. Также для оперативного снятия ограничения рекомендуем Вам обратиться в ФССП для предоставления в Канцелярию Банка оригинала документа об отмене ареста по адресу: 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8 или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, Воронцовская 43, строение 1. Заметим, что на текущую дату документов, отменяющих постановления о наложении ареста, в Банк не поступало ни в оригинале, ни по системе ЭДО, в связи с этим ограничения со счетов не сняты. В связи с возникновением просроченной задолженности, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. В рамках рассмотрения Вашего отзыва была проведена проверка звонков за апрель 2024 г., нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Касаемо Вашего претензионного обращения № 58***13 от 16.04.2024 г. Вам был предоставлен ответ 26.04.2024 г. о том, что в рамках нового обращения Банк готов провести корректирующие мероприятия после погашения просроченной задолженности и повторного обращения в Банк. Видим, что после внесения суммы для погашения Вы обратились в Банк, в связи с чем 26.04.2024 г. было зарегистрировано обращение № 58***51, по которому в ближайшее время Вам будет предоставлен итоговый ответ Банка. Просим ожидать. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024