Создание сайта в конструкторе Тинькофф

25.04.2024 18:45
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мы благодарны Тинькофф банку и менеджеру Захару, который помог нам разработать сайт, подключить эквайринг и настроить онлайн-оплату в конструкторе Тинькофф. Очень удобно, когда все сервисы расположены в одном месте. Благодарим за помощь, поддержку, отличную работу. Благодарим за выдержку, клиенториентированность, за быстрые ответы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T13:45:58+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей полной переписки со специалистом с указанием даты события по этой ситуации. Не забудьте указать ссылку на отзыв. А так же уточните, пожалуйста, какую должность вы занимаете в организации? 10.05.2024 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-26T12:53:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за пятерку! Наша цель — оказывать клиентам лучший сервис. Мы рады, что Захар помог во всем разобраться, а его работа оставила у вас такие положительные впечатления :) Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии дату и время диалога с коллегой. А также скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024