Некомпетентный сотрудник

26.04.2024 08:09
659
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратилась в отделение банка Уралсиб по адресу: пр-т Маркса д.12 по поводу перемещения карты в данное отделение, на что сотрудник К-на Екатерина ответила мне, что это можно сделать, позвонив на горячую линию. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что это можно сделать, написав заявление в отделении банка, в который необходимо переместить карту. 25.04.24 г обратилась повторно в отделение по адресу пр-т Маркса д.12. В ответ получила отказ от сотрудника В-вой Владиславы. Она ответила что так невозможно сделать, когда-то было такое. Дословно: Сейчас так невозможно, раньше перемещали. И что сейчас при обучении сотрудников эту информацию озвучивают. Позвонив вновь 26.04.24 на горячую линию банка и соединившись с отделением, ответили, что с В-вой Владиславой неудалось связаться, возможно, что она сегодня не работает. И опять же заверили, что ВОЗМОЖНО переместить карту в данное отделени, написав заявление. Приехав в банк, я к удивлению увидела, что данный сотрудник на рабочем месте. И опять же обратилась к ней с данным вопросом. После звонка кому-то она уточнила как и где распечатать данное заявление, приняла у меня его. Попросила заверить его подписью о получении от меня. Она ответила, что подпись о получении заявления ставит кто-то другой, так как картами она не занимается. После настоятельной просьбы она заверила его, я сделала фотокопию.
В результате мне пришлось несколько раз посещать офис для решения простого вопроса. Почему сотрудник некомпетентен в данном вопросе, ведь делается всё элементарно?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T13:26:42+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
olya777olya
2024-05-06T10:34:33+03:00
Пока карту не получила. Как решится ситуация, отмечу
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-02T11:47:07+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведённой проверки факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Вам была озвучена полная и достоверная информация относительно пересылки и получения вашей карты, оформлено соответствующее заявление. В ближайшее время ваша карта будет выдана вам. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Банк Уралсиб.
olya777olya
2024-05-21T13:26:42+03:00
Сотрудник Анастасия выдала карту быстро без доп платных услуг. Спасибо ей!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 349
отзыва
1 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024