Некомпетентный сотрудник
Обратилась в отделение банка Уралсиб по адресу: пр-т Маркса д.12 по поводу перемещения карты в данное отделение, на что сотрудник К-на Екатерина ответила мне, что это можно сделать, позвонив на горячую линию. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что это можно сделать, написав заявление в отделении банка, в который необходимо переместить карту.
25.04.24 г обратилась повторно в отделение по адресу пр-т Маркса д.12. В ответ получила отказ от сотрудника В-вой Владиславы. Она ответила что так невозможно сделать, когда-то было такое. Дословно: Сейчас так невозможно, раньше перемещали. И что сейчас при обучении сотрудников эту информацию озвучивают.
Позвонив вновь 26.04.24 на горячую линию банка и соединившись с отделением, ответили, что с В-вой Владиславой неудалось связаться, возможно, что она сегодня не работает. И опять же заверили, что ВОЗМОЖНО переместить карту в данное отделени, написав заявление.
Приехав в банк, я к удивлению увидела, что данный сотрудник на рабочем месте. И опять же обратилась к ней с данным вопросом. После звонка кому-то она уточнила как и где распечатать данное заявление, приняла у меня его. Попросила заверить его подписью о получении от меня. Она ответила, что подпись о получении заявления ставит кто-то другой, так как картами она не занимается. После настоятельной просьбы она заверила его, я сделала фотокопию.
В результате мне пришлось несколько раз посещать офис для решения простого вопроса. Почему сотрудник некомпетентен в данном вопросе, ведь делается всё элементарно?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...