Банк отказывается закрывать расчетный счет под предлогом отсутствия технической возможности и навязывает открытие дополнительных банковских продуктов

26.04.2024 11:44
532
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 февраля 2024 года была оформлена кредитная линия в АО ЯНДЕКС БАНК, так называемый "сплит". Я воспользовался данной услугой и уже 15 марта 2024 года полностью погасил всю задолженность вместе с процентами по кредитной линии. После чего обратился в поддержку банка с просьбой закрыть расчетный счет. Мне в онлайн чате написали инструкцию, которую я выполнил, о чем сообщил в тот же самый онлайн чат тому же самому оператору. На что оператор ответил, что "все ок, обратитесь к нам еще раз в этот же чат через 30 дней - мы закроем расчетный счет".

25 апреля 2024 года я обратился все в тот же онлайн чат с просьбой закрыть расчетный счет.

Первый сотрудник поддержки молча швырнул в меня инструкцией, которую я уже выполнял месяцем ранее и попытался закрыть чат поддержки будто бы проблему он решил. Я продолжил чат и попросил более внимательно ознакомиться с материалами моего обращения. На что сотрудник снова отправил мне ту же самую инструкцию, которую я уже выполнял и снова попытался закрыть чат. Ситуация повторилась, я снова открыл чат и уже в третий раз повторно попросил внимательно изучить материалы моего обращения.

С третьей попытки все же сотрудник "проснулся", но тут выяснились какие-то новые обстоятельства. Со слов сотрудника я карту сплита не закрыл, а удалил, поэтому они не могут закрыть расчетный счет и предлагают оформить новую карту, подождать еще 30 дней и потом снова попытаться закрыть расчетный счет.

Уже в этом я вижу прямое нарушение законодательства РФ, так как банк обязан закрыть расчетный счет по требованию клиента в условиях того, что все условия были выполнены. Арестов на счетах - нет, необходимые 30 дней я прождал, задолженности так же нет.

Банк пытается под предлогом каких-то внутренних технических проблем / особенностей продукта навязывать кредитные продукты. Я с 99% уверенностью могу считать заявления о наличии каких-то технических особенностей препятствующих закрытию расчетного счета ложью, так как сам являюсь главным разработчиков в международном финтехе со стажем более 15 лет. Либо сотрудник банка мне откровенно врет, либо программисты работающие в данном банке не знают элементарных простейших истин про разработку банковского программного обеспечения. Мне больше верится в первый вариант, что сотрудник просто нагло меня обманывает.

Также в процессе попыток решения данного вопроса мне было обещано сотрудником поддержки решить данный вопрос в частном порядке 25/04/2024, но это обещание также осталось только обещанием. Я оставил свои контакты, но со мной по данному вопросу никто не связывался. 26/04/2024 я снова обратился в чат с просьбой предоставить информацию по вопросу закрытия счета и вся эта эпопея началась заново. Новый оператор - "наша песня хороша - начинай сначала".

25/04/2024 было написано обращение в ЦБ РФ по факту мошеннических действий со стороны банка в моем отношении. Я рассматриваю вышеописанные действия банка, как мошеннические в попытке навязать мне кредитные продукты, отказ от закрытия расчетного счета, а так же откровенный обман в части отсутствия технической возможности закрытия расчетного счета.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-05T15:22:51+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что если вы удаляете карту Сплита в приложении, счёт по-прежнему остаётся активен. Вижу, что в чате поддержки направили вам верную инструкцию, но вы только удалили карту, поэтому по истечении 30 дней договор не был закрыт — это время нужно на случай возврата платежей по карте. Рассказали, что в этом случае карту необходимо сначала перевыпустить, а затем закрыть заново по инструкции. Это ни в коем случае не оформление нового договора — действие происходит в рамках уже открытого. Вижу также, что вы успешно закрыли карту Сплита, кредитных продуктов у вас нет.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Обращение по поводу отмены товара

Оценка 5

16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально... Читать полностью

08.08.2024