Ужасная поддержка. Не начислили баллы за акцию

26.04.2024 11:53
1018
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 Марта 2024, получил дебетовую карту в рамках акции 1000 баллов за покупку от 1000. Сделал покупку 28 Марта, на МегаМаркете по условиям акции баллы должны были начислится 25 Апреля, но они не пришли. 26 Апреля пишу в тех-поддержку, мне только через 1.5 часа отвечают, что оказывается моя покупка не входит в спискок условий и никаких баллов не будет. Забавно что при оформлении карты на странице акции, никакой конкретики по этому поводу не было.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-26T16:27:10+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. В ходе проверки установлено, что вами не выполнено условие трат по карте для получения бонусов в рамках акции. При оформлении карты по ссылке вы становитесь участников акции банка «Приятный кешбэк». В соответствии с условиями данной акции необходимо совершить траты по карте от 1 000 рублей, при этом в расчете вознаграждения участвуют операции в торгово-сервисных предприятиях, МСС-коды которых соответствуют программе лояльности. К сожалению, у вас были операции с МСС-кодами, которые не входят в расчет бонусов. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность начисления бонусов на ваш счет. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-145417812624
2024-05-05T15:40:28+03:00
Все решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025