Уволить безалаберного сотрудника службы безопасности!

26.04.2024 20:43
417
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация 

- пожилая бабуля, 88 лет (36 г.р.), в прошлом году еще могла спокойно спускаться/подниматься на 5 этаж по лестницам (нет лифта). 

- вклад в этом... с позволения сказать... банке...  

- я как доверенное лицо (доверенность в банке оформлена).
Закрываем вклад 24.04.2024. Деньги на карту пришли. Учитывая что в этом году бабуля уже может перемещаться только по квартире. По лестницам уже ноги болят ходить. Пытаюсь перетянуть деньги через СБП в другой банк. Но уже на свой счет, дабы если что мне бегать и решать вопросы. Этой "банке" показалась операция "подозрительной". Окай. Таких ситуаций было ранее. Обычно в такой ситуации, разговариваешь с сотрудником безопасности банка, подтверждашь, что это ты делаешь и всё. Звонит сотрудник службы СБ банка. Бабуля всё объясняет, все реквизиты сообщает, естественно кроме CVC кода, ну всё как положено. Он ничего не говоря, кладёт трубку и блокирует и карту, и интернет банк!!!

Итог - Бабуля, копившая всю жизнь деньги хватается за сердце, я бегаю из стороны в сторону пытаюсь найти решение проблемы. БОТ УПОРОТ ПО САМОЕ НИМОГУ!! Шлёт в приложение, в приложении тот же бот шлёт в службу поддержки банка по тлф. 8800... Трачу на это добрый час!

Единственный вариант "связи" с этой банкой получился через родителя, который дошел до банка (была оказия) и в том отделении таки нашлось адекватная сотрудница, которая набрала бабулю на сотовый, проверила данные, выслушала, вошла в положение, поняла, проконсультировала. Но разблокировать карту и интернет-банку не смога т.к. это прерогативы тех "специалистов" с синдромом вахтёра!

Напомню, что бабуля, сползти вниз до банка не может, т.к. потребуется ДВА крепких человека, чтоб поднять ей обратно. Соответственно самостоятельно, до банка добраться физически не может. Мне, как доверенному лицу, ДАЖЕ ПО ПАСПОРТУ деньги не отдадут т.к. они, выведены на карту, карта заблокирована, а на разблокировку у меня доверенности нет. 

После разрешения данной ситуации, не только буду выводить средства бабули и переводить в банк с более высоким рейтингом, но и СВОИ СРЕДСТВА, СРЕДСТВА ЖЕНЫ, зарплату ежемесячную. Всё поедет в другой банк!

Отзыв написан для жругих вкладчиков данного банка, чтоб понимали на что идут так как, претензия в банк УЖЕ передана мной 25.04.2024.

Для сотрудников банка:
- ТРЕБУЮ УВОЛИТЬ того сотрудника, что СОВЕРШЕННО НЕ РАЗОБРАВШИСЬ в ситуации, просто бросил трубку и заблокировал карту!!!! Таким не место на ответственной работе!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-07T12:01:28+03:00
Спасибо за отзыв. К автору «Он ничего не говоря, кладёт трубку и блокирует и карту» - подскажите, пожалуйста, вы присутствовали рядом в этот момент? Также ждём ответ от банка.
AlexanderWhite
2024-05-07T11:50:53+03:00
Да.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-28T14:48:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Хотим прояснить причину возникновения данной ситуации. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций банк может заблокировать карту и интернет банк. Сотрудники службы безопасности связываются с клиентами после наложения ограничений, после идентификации операций клиента блокировка снимается. По результатам проверки нарушений не выявлено: сотрудники руководствовались регламентирующими документами банка, завершение диалога проведено корректно. Если клиент не подтверждает проведение операции, сообщает, что операцию проводит после звонка третьих лиц или не знает получателя средств, то разблокировка Интернет-банка не производится, сотрудники информируют о способах для восстановления доступа в систему. Также вам был подготовлен официальный ответ в рамках обращения №8004663185. Отметим, что доверенное лицо может восстановить доступ в Интернет- банк при наличии таких полномочий в доверенности, для этого рекомендуем оформить нотариально заверенную доверенность. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru . С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024