Отрытие возможности перевода по СБП для юрлиц
На самом деле АО ЛОКО-БАНК - банк-молодец, Открыли счет быстро, приложение понятное, есть интересный тариф для ИП, на который я и повелся. НО - далее все перечеркнуло общение с сотрудниками банка.
1. После открытия счета для ИП стал названивать непонятный сотрудник, с телефона физлица и навязчивыми вопросами. После третьего звонка сотрудника за день я его заблокировал - он исчез.
2. Я выбрал пункт переводы юрлицам и ИП по СБП - это доп функция банка - и тут начался "цирк с конями". Для перевода по СБП юрлицам нужно зарегистрировать точку ведения бизнеса - БАНК НЕ РЕГИСТРИРУЕТ ЕЕ 4 дня и никак не комментирует. После вопроса в чате - закрывают чат с ответом - "ПОТВЕРДИТЕ РЕАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Ау, банк, я согласно выписке существую как ип с 2010 года, т.е. 14 лет, занимаюсь грузоперевозками с 2019 года - т.е. 5 лет, это видно из выписки, и ПАТЕНТА ОТ ИФНС, но вам это не нужно, вам нужна реклама в соцсетях и сайт. НО Я РАЗВОЖУ НЕБОЛЬШИЕ ПОСЫЛКИ, МНЕ НЕ НУЖЕН САЙТ и реклама в соцсетях - у меня есть патент на грузоперевозки от ИФНС, есть договоры с клиентами, есть акты выполненных работ. МНЕ НЕ НУНАЖНА РЕКЛАМА. Короче, считаю, что проблема в ваших некомпетентных сотрудниках - которые не понимают, что спрашивают. ПОЭТОМУ, исправляйтесь, вы - хороший банк, я верю в вас, а сотрудники - имеют право на ошибку, но мне это уже начинает надоедать. Я не контора с ноготочками и бровками, мне не нужна реклама в соцсетях, которую требуют ваши сотрудники ))))
Надеюсь, что у сотрудников низшего звена, есть более компетентные руководители.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты