Решение (кэшбэк)

27.04.2024 03:18
729
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала по запросу о кэшбэке, связанном с покупкой международного билета на самолет, онлайн-помощник был очень приветлив и четко и быстро ответил на мой вопрос.

Он предоставил мне подробную информацию обо всех положениях и руководящих принципах и был очень любезен, предоставив решения и ответы на мои общие вопросы. Причем все решалось на иностранном языке (очень понятный и конкретный английский язык).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T11:48:42+03:00
Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-28T10:08:36+03:00
Добрый день. Благодарим вас за ваш отзыв о нашей поддержке! Мы рады, что вы получили детальную и четкую информацию по вопросу кэшбека за покупку международного билета на самолет. Всегда стремимся быть приветливыми, эффективными и предоставлять ясные ответы на ваши вопросы, даже на иностранном языке :) Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024