Заблокировали все карты и личный кабинет без адекватного объяснения причин
26.04 Получаю уведомление, что все мои карты заблокированы и какие-либо операции в личном кабинете не доступны. Окей. Бывает. Возможно действительно в целях безопасности, ибо они уже день-два звонили по 4-6 раза подряд, без временных промежутков! Уже красный флаг.
Работала во многих колл-цетрах и такой дозвон до талого нигде не разрешен, даже в микрозаймовых конторах. Делайте выводы. А я будучи на работе не имею возможности подходить к телефону.
До этого писала им в чат, по какому поводу звонок, мне писали по переводам на мой совместный с другим человеком счет (Функция самого Тинькофф), по поводу переводов.
Окей, уточнила совладельца счета, ибо переводы предназначались именно ей, ответила на вопросы им в чате и попросила не звонить столько раз за раз.
А дальше - бан на все карты. Снова пишу в поддержку, дабы спросить, что случилось. Мне пишут о какой-то негативной информации и что нужно проверить деньги, мол ждите до 26.05.
Никакой нормальной информации, что случилось, почему случилось. Объяснения причин не дождетесь. Просто ждите и останьтесь без средств к существованию на месяц, а то и больше, еще не ясно.
Сегодня с утра захожу и вижу замечательную картину - ограничили доступ в личный кабинет вовсе. Теперь даже не связаться с ними в чате. Как решать вопрос? А никак.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента
Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в...
Хочу похвалить поддержку т-банка
07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник...
Т-банк - самый отзывчивый и честный банк
Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена...
Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка
У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою...
Благодарю
Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для...
Т-банк помог вернуть деньги
Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те...
Проблема по начислению кэшбэка
19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был...