Заблокировали все карты и личный кабинет без адекватного объяснения причин

27.04.2024 13:06
398
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.04 Получаю уведомление, что все мои карты заблокированы и какие-либо операции в личном кабинете не доступны. Окей. Бывает. Возможно действительно в целях безопасности, ибо они уже день-два звонили по 4-6 раза подряд, без временных промежутков! Уже красный флаг. Работала во многих колл-цетрах и такой дозвон до талого нигде не разрешен, даже в микрозаймовых конторах. Делайте выводы. А я будучи на работе не имею возможности подходить к телефону.
До этого писала им в чат, по какому поводу звонок, мне писали по переводам на мой совместный с другим человеком счет (Функция самого Тинькофф), по поводу переводов. Окей, уточнила совладельца счета, ибо переводы предназначались именно ей, ответила на вопросы им в чате и попросила не звонить столько раз за раз.
А дальше - бан на все карты. Снова пишу в поддержку, дабы спросить, что случилось. Мне пишут о какой-то негативной информации и что нужно проверить деньги, мол ждите до 26.05.
Никакой нормальной информации, что случилось, почему случилось. Объяснения причин не дождетесь. Просто ждите и останьтесь без средств к существованию на месяц, а то и больше, еще не ясно.
Сегодня с утра захожу и вижу замечательную картину - ограничили доступ в личный кабинет вовсе. Теперь даже не связаться с ними в чате. Как решать вопрос? А никак. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T09:55:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-29T16:39:39+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, коллеги провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в... Читать полностью

19.12.2024

Хочу похвалить поддержку т-банка

Оценка 5

07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк - самый отзывчивый и честный банк

Оценка 5

Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

19.12.2024

Проблема по начислению кэшбэка

Оценка 5

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был... Читать полностью

19.12.2024