Заблокировали все карты и личный кабинет без адекватного объяснения причин

27.04.2024 13:06
364
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.04 Получаю уведомление, что все мои карты заблокированы и какие-либо операции в личном кабинете не доступны. Окей. Бывает. Возможно действительно в целях безопасности, ибо они уже день-два звонили по 4-6 раза подряд, без временных промежутков! Уже красный флаг. Работала во многих колл-цетрах и такой дозвон до талого нигде не разрешен, даже в микрозаймовых конторах. Делайте выводы. А я будучи на работе не имею возможности подходить к телефону.
До этого писала им в чат, по какому поводу звонок, мне писали по переводам на мой совместный с другим человеком счет (Функция самого Тинькофф), по поводу переводов. Окей, уточнила совладельца счета, ибо переводы предназначались именно ей, ответила на вопросы им в чате и попросила не звонить столько раз за раз.
А дальше - бан на все карты. Снова пишу в поддержку, дабы спросить, что случилось. Мне пишут о какой-то негативной информации и что нужно проверить деньги, мол ждите до 26.05.
Никакой нормальной информации, что случилось, почему случилось. Объяснения причин не дождетесь. Просто ждите и останьтесь без средств к существованию на месяц, а то и больше, еще не ясно.
Сегодня с утра захожу и вижу замечательную картину - ограничили доступ в личный кабинет вовсе. Теперь даже не связаться с ними в чате. Как решать вопрос? А никак. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T09:55:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-29T16:39:39+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, коллеги провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024