Заблокировали все карты и личный кабинет без адекватного объяснения причин

27.04.2024 13:06
434
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.04 Получаю уведомление, что все мои карты заблокированы и какие-либо операции в личном кабинете не доступны. Окей. Бывает. Возможно действительно в целях безопасности, ибо они уже день-два звонили по 4-6 раза подряд, без временных промежутков! Уже красный флаг. Работала во многих колл-цетрах и такой дозвон до талого нигде не разрешен, даже в микрозаймовых конторах. Делайте выводы. А я будучи на работе не имею возможности подходить к телефону.
До этого писала им в чат, по какому поводу звонок, мне писали по переводам на мой совместный с другим человеком счет (Функция самого Тинькофф), по поводу переводов. Окей, уточнила совладельца счета, ибо переводы предназначались именно ей, ответила на вопросы им в чате и попросила не звонить столько раз за раз.
А дальше - бан на все карты. Снова пишу в поддержку, дабы спросить, что случилось. Мне пишут о какой-то негативной информации и что нужно проверить деньги, мол ждите до 26.05.
Никакой нормальной информации, что случилось, почему случилось. Объяснения причин не дождетесь. Просто ждите и останьтесь без средств к существованию на месяц, а то и больше, еще не ясно.
Сегодня с утра захожу и вижу замечательную картину - ограничили доступ в личный кабинет вовсе. Теперь даже не связаться с ними в чате. Как решать вопрос? А никак. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T09:55:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-29T16:39:39+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, коллеги провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Решение проблемы начисления кэшбэка

Оценка 5

7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился... Читать полностью

07.01.2025

Хочу похвалить!

Оценка 4

При снятии наличных из банкомата, аппарат недодал большую сумму денег, предварительно зависнув при пересчёте купюр. Первый раз я позвонила в поддержку по телефону на банкомате, в... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025