Заблокировали все карты и личный кабинет без адекватного объяснения причин
26.04 Получаю уведомление, что все мои карты заблокированы и какие-либо операции в личном кабинете не доступны. Окей. Бывает. Возможно действительно в целях безопасности, ибо они уже день-два звонили по 4-6 раза подряд, без временных промежутков! Уже красный флаг.
Работала во многих колл-цетрах и такой дозвон до талого нигде не разрешен, даже в микрозаймовых конторах. Делайте выводы. А я будучи на работе не имею возможности подходить к телефону.
До этого писала им в чат, по какому поводу звонок, мне писали по переводам на мой совместный с другим человеком счет (Функция самого Тинькофф), по поводу переводов.
Окей, уточнила совладельца счета, ибо переводы предназначались именно ей, ответила на вопросы им в чате и попросила не звонить столько раз за раз.
А дальше - бан на все карты. Снова пишу в поддержку, дабы спросить, что случилось. Мне пишут о какой-то негативной информации и что нужно проверить деньги, мол ждите до 26.05.
Никакой нормальной информации, что случилось, почему случилось. Объяснения причин не дождетесь. Просто ждите и останьтесь без средств к существованию на месяц, а то и больше, еще не ясно.
Сегодня с утра захожу и вижу замечательную картину - ограничили доступ в личный кабинет вовсе. Теперь даже не связаться с ними в чате. Как решать вопрос? А никак.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы...
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Решение проблемы начисления кэшбэка
7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился...
Хочу похвалить!
При снятии наличных из банкомата, аппарат недодал большую сумму денег, предварительно зависнув при пересчёте купюр. Первый раз я позвонила в поддержку по телефону на банкомате, в...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...