Погашение кредитной карты

27.04.2024 16:25
1055
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. 19.04.2024 решил погасить полную действующую задолженность по кредитной карте банка Уралсиб. Зашел в личный онлайн-кабинет, чтобы узнать сумму. В 19:30 сумма составляла 363 023,63 руб. Решил погасить на следующий день, так как в банкомат ехать было уже поздно. 20.04.2024 в 10:00 зашел в личный онлайн-кабинет, чтобы узнать точную сумму на полное погашение карты она состовляла 363 925,88 руб. Сразу поехал в банкомат. Положил на кредитную карту 363 926 руб. На 12 копеек больше,чем является сумма полного погашения на 20.04.2024. До 18:00 текущего дня информация в личном кабинете по задолженности не обновлялась. А после 18:00 банк Уралсиб в личном кабинете выкатил дополнительную сумму погашения 225.45 руб. Я сразу же позвонил на горячую линию и попросил дать пояснение в данной ситуации, на что мне ответили,что у них возможна тех.ошибка. Приняли завку,обещали перезвонить до 24.04. На сегодняшний день после неоднократной связи с сотрудниками банка ситуация не изменилась, внятный ответ мне никто не даёт. Мало того сумма просрочки растет и на сегодняшний день составлет 226,48 руб. Большая просьба помочь разобраться в данной ситуации

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-03T10:15:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для разъяснения вопроса касательно задолженности по кредитной карте. Ошибок в работе мобильного банка не зафиксировано. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025