Скриншот поддержки 1 скриншот поддержки 2 скриншот поддержки 3 Здравствуйте,решил я открыть Яндекс пей карту.Решил открыть т.к я пользуюсь Яндекс Маркетом для скидки и мне в целом нравится экосистема Яндекс.
Мне стало интересно Яндекс сейф(он же накопительный счёт)на ежедневный остаток под 17% в первые 3 месяца.
В целом это очень отличный накопительный счёт в 17% без подвохов.
Я всё-таки не много не понимал условия вклада т.к не нашёл в приложении(Я имею ввиду про ограничения в переводах и про лимиты).
Обратился я в поддержку 27 апреля в 18:26 с вопросом по накопительному счёту,как его открыть и сколько процентов (Чтобы точно убедиться в условиях)
Ответила мне поддержка почти сразу спустя 1 минуту и это хорошо что поддержка в целом быстро отвечает.
Проконсультировали меня давольно вежлива и быстро.
Рассказали про то что нужно максимальный лимит для открытия Яндекс сейфа и то что проценты пополняться каждую ночь и без каких либо ограничений переводов (То есть на свою карту, или в другой банк)
Мне очень понравилась поддержка отвечают быстро и вежливо Яндекс банк,работают реальные профессионалы! Так же хочу отметить то что они пишут довольно понятно и со смайликами! (т.к на своём примере я пользовался другим банком а они писали только из открытых источников)
Хочу в целом поблагодарить поддержку Яндекса! Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...