Почта банк не выдал деньги из банкомата, а списание произошло

27.04.2024 21:35
479
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25 апреля я снимала наличные в размере 50 000 рублей, попросила сотрудника банка помочь снять деньги с бакномата через локальную карту и в процессе, когда банкомат пересчитывал деньги он выключился, а списание со счета произошло. Потом заметила, что в это время другой сотрудник банка за банкоматом у проводов что-то настраивала и нажимала, разговаривая с серивисным сотрудником, что скорее всего и привело к отключению банкомата. Написала претензию о случившемся, где сотрудник в свою очередь пообещала, что 27 апреля мне вернут деньги обратно на счет. 26 апреля сотрудник банка по имени Миляуша перезвонила мне и сообщила, что деньги уже должны были перевести, но как оказалось на 27 апреля мне ничего не вернули, написала еще раз сотруднику банка, а теперь говорит, что ждать 30 дней и что "Вам никто такого не пообещал".

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-02T16:09:25+03:00
Уважаемая User-742617930412! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что банкоматы - это технические устройства и, к сожалению, исключить сбои в работе невозможно. Со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Мы связались с руководителем отделения Банка, где производилось снятие денежных средств. Согласно полученной информации, для решения данной ситуации сотрудники предложили Вам оформить обращение, при этом сообщив максимальные сроки рассмотрения обращения. Вам также был совершен звонок сотрудником для уточнения у Вас информации о возврате списанных денежных средств, после проведения инкассации. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Мы ценим Вас, как Клиента Банка и со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Ваше обращение № 5****49 было рассмотрено в приоритетном порядке. В результате проведенных Банком корректирующих мероприятий средства в размере 5* 000,00 руб. зачислены на Ваш договор № 9*****43 датой совершения операции 25.04.2024 г. Рекомендуем ознакомиться с выпиской по счету. В выписке операция отражена как "Внутрибанковский перевод между счетами". Хотим заметить, что в некоторых случаях денежные средства могут быть не сразу доступны для использования, максимальный срок отражения средств в доступном остатке - три рабочих дня с даты завершения обработки обращения. Ознакомиться с актуальным балансом счета договора № 9*****43 Вы можете в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 06.05.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим Вам извинения за произошедший инцидент. Выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет серьезным образом на наше сотрудничество в дальнейшем. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-742617930412
2024-05-04T10:47:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024