Почта банк не выдал деньги из банкомата, а списание произошло

27.04.2024 21:35
490
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25 апреля я снимала наличные в размере 50 000 рублей, попросила сотрудника банка помочь снять деньги с бакномата через локальную карту и в процессе, когда банкомат пересчитывал деньги он выключился, а списание со счета произошло. Потом заметила, что в это время другой сотрудник банка за банкоматом у проводов что-то настраивала и нажимала, разговаривая с серивисным сотрудником, что скорее всего и привело к отключению банкомата. Написала претензию о случившемся, где сотрудник в свою очередь пообещала, что 27 апреля мне вернут деньги обратно на счет. 26 апреля сотрудник банка по имени Миляуша перезвонила мне и сообщила, что деньги уже должны были перевести, но как оказалось на 27 апреля мне ничего не вернули, написала еще раз сотруднику банка, а теперь говорит, что ждать 30 дней и что "Вам никто такого не пообещал".

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-02T16:09:25+03:00
Уважаемая User-742617930412! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что банкоматы - это технические устройства и, к сожалению, исключить сбои в работе невозможно. Со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Мы связались с руководителем отделения Банка, где производилось снятие денежных средств. Согласно полученной информации, для решения данной ситуации сотрудники предложили Вам оформить обращение, при этом сообщив максимальные сроки рассмотрения обращения. Вам также был совершен звонок сотрудником для уточнения у Вас информации о возврате списанных денежных средств, после проведения инкассации. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Мы ценим Вас, как Клиента Банка и со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Ваше обращение № 5****49 было рассмотрено в приоритетном порядке. В результате проведенных Банком корректирующих мероприятий средства в размере 5* 000,00 руб. зачислены на Ваш договор № 9*****43 датой совершения операции 25.04.2024 г. Рекомендуем ознакомиться с выпиской по счету. В выписке операция отражена как "Внутрибанковский перевод между счетами". Хотим заметить, что в некоторых случаях денежные средства могут быть не сразу доступны для использования, максимальный срок отражения средств в доступном остатке - три рабочих дня с даты завершения обработки обращения. Ознакомиться с актуальным балансом счета договора № 9*****43 Вы можете в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 06.05.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим Вам извинения за произошедший инцидент. Выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет серьезным образом на наше сотрудничество в дальнейшем. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-742617930412
2024-05-04T10:47:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024