Как мне вернуть мои деньги?

28.04.2024 17:04
656
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток , 12 апреля 2024 года я перевел деньги со своей карты цифровой **5228 на свою же пластиковую карту **2046 , то есть перевод внутри банка между своими счетами , сумма 3251 рубль , деньги на сегодняшний день 28 апреля 2024 года не поступили до сих пор, каждый день меня кормят завтраками и говорят что мое обращение отправлено на ускорение.

12 апреля вечером мне написали что деньги поступят на следующий рабочий день то есть 15 апреля , я ждал , денег не поступило, 15 апреля мне сказали что срок обработки операции 3 рабочих дня , но денег так и нет , после этого вы мне говорите что обращение рассматривается 7 дней , по их истечению вы говорите что срок рассмотрения уже 30 дней , но может быть даже 45 

 

Номер договора 3***13

Но это перевод между своими счетами внутри банка деньги должны зачисляться моментально

Дорогие пользователи чата, прочитайте все отзывы прежде чем заказывать карту в этом банке.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-02T06:41:46+03:00
Уважаемый Динар, спасибо за Ваш отзыв. По Вашему запросу проводится работа. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Екатерина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024