Самый ужасный банк в мире!

29.04.2024 16:28
486
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выдают зарплатные карты с кредитными. Банкоматов нет, кроме областного центра, ссудных счетов не существует у банка для погашения кредитов!!!! Ни одно постановление ФССП не соблюдают, не имеют электронного документооборота и письма им нужно слать только через г.Москву с ожиданием ответа больше 50 дней после отправки корреспонденции. При связи с контакт центром, сотрудники не владеют информацией, а при вопросах на которые не знают ответ- угрожают поставить отказ от оплаты задолженности. Никаких выписок по счетам не существует- невозможно отслеживать, куда и кем списываются деньги со счетов! Чтобы оплатить кредит , нужно ездить из другого города и вносить лично с паспортом. Боже упаси, кому-то стать их клиентом, я такого с роду не встречала (. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T12:31:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 20.06.2024 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-05-14T10:34:21+03:00
Здравствуйте! Банк незамедлительно исполняет постановление судебного пристава-исполнителя с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В банк по системе электронного документооборота от ФССП в отношении Вас поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника. Указанные постановления были приняты нами к исполнению. При поступлении денежных средств на Вашу кредитную карту банк обязан их списывать по постановлению. Чтобы списание не осуществлялось, необходимо для пополнения обращаться в офис к сотрудникам, только так можно будет погашать задолженность по кредитной карте при наличии активных постановлений. Обращаем внимание, что выписку по карте Вы можете сформировать в мобильном приложении, зайдя в карту и выбрав «Выписка по счету». Относительно консультирования сообщаем, что сотрудник линии по работе с задолженностью действительно некорректно Вас проконсультировал и проставил отказ от оплаты. Сотрудник не проинформировал Вас о том, что с вопросом относительно пополнения карты необходимо обращаться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03. Приносим извинения, ошибку с сотрудником проработаем и постараемся не допускать ее в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что 27.03.2024 в банк от ФССП поступило постановление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума. На данное постановление 29.03.2024 в адрес ФССП, а также на Ваш почтовый адрес был направлен письменный ответ с разъяснениями. Таким образом информация об ожидании ответа больше 50 дней не нашла своего подтверждения. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025