Самый ужасный банк в мире!

29.04.2024 16:28
523
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выдают зарплатные карты с кредитными. Банкоматов нет, кроме областного центра, ссудных счетов не существует у банка для погашения кредитов!!!! Ни одно постановление ФССП не соблюдают, не имеют электронного документооборота и письма им нужно слать только через г.Москву с ожиданием ответа больше 50 дней после отправки корреспонденции. При связи с контакт центром, сотрудники не владеют информацией, а при вопросах на которые не знают ответ- угрожают поставить отказ от оплаты задолженности. Никаких выписок по счетам не существует- невозможно отслеживать, куда и кем списываются деньги со счетов! Чтобы оплатить кредит , нужно ездить из другого города и вносить лично с паспортом. Боже упаси, кому-то стать их клиентом, я такого с роду не встречала (. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T12:31:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 20.06.2024 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-05-14T10:34:21+03:00
Здравствуйте! Банк незамедлительно исполняет постановление судебного пристава-исполнителя с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В банк по системе электронного документооборота от ФССП в отношении Вас поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника. Указанные постановления были приняты нами к исполнению. При поступлении денежных средств на Вашу кредитную карту банк обязан их списывать по постановлению. Чтобы списание не осуществлялось, необходимо для пополнения обращаться в офис к сотрудникам, только так можно будет погашать задолженность по кредитной карте при наличии активных постановлений. Обращаем внимание, что выписку по карте Вы можете сформировать в мобильном приложении, зайдя в карту и выбрав «Выписка по счету». Относительно консультирования сообщаем, что сотрудник линии по работе с задолженностью действительно некорректно Вас проконсультировал и проставил отказ от оплаты. Сотрудник не проинформировал Вас о том, что с вопросом относительно пополнения карты необходимо обращаться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03. Приносим извинения, ошибку с сотрудником проработаем и постараемся не допускать ее в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что 27.03.2024 в банк от ФССП поступило постановление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума. На данное постановление 29.03.2024 в адрес ФССП, а также на Ваш почтовый адрес был направлен письменный ответ с разъяснениями. Таким образом информация об ожидании ответа больше 50 дней не нашла своего подтверждения. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025