Самый ужасный банк в мире!

29.04.2024 16:28
454
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выдают зарплатные карты с кредитными. Банкоматов нет, кроме областного центра, ссудных счетов не существует у банка для погашения кредитов!!!! Ни одно постановление ФССП не соблюдают, не имеют электронного документооборота и письма им нужно слать только через г.Москву с ожиданием ответа больше 50 дней после отправки корреспонденции. При связи с контакт центром, сотрудники не владеют информацией, а при вопросах на которые не знают ответ- угрожают поставить отказ от оплаты задолженности. Никаких выписок по счетам не существует- невозможно отслеживать, куда и кем списываются деньги со счетов! Чтобы оплатить кредит , нужно ездить из другого города и вносить лично с паспортом. Боже упаси, кому-то стать их клиентом, я такого с роду не встречала (. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T12:31:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 20.06.2024 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-05-14T10:34:21+03:00
Здравствуйте! Банк незамедлительно исполняет постановление судебного пристава-исполнителя с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В банк по системе электронного документооборота от ФССП в отношении Вас поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника. Указанные постановления были приняты нами к исполнению. При поступлении денежных средств на Вашу кредитную карту банк обязан их списывать по постановлению. Чтобы списание не осуществлялось, необходимо для пополнения обращаться в офис к сотрудникам, только так можно будет погашать задолженность по кредитной карте при наличии активных постановлений. Обращаем внимание, что выписку по карте Вы можете сформировать в мобильном приложении, зайдя в карту и выбрав «Выписка по счету». Относительно консультирования сообщаем, что сотрудник линии по работе с задолженностью действительно некорректно Вас проконсультировал и проставил отказ от оплаты. Сотрудник не проинформировал Вас о том, что с вопросом относительно пополнения карты необходимо обращаться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03. Приносим извинения, ошибку с сотрудником проработаем и постараемся не допускать ее в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что 27.03.2024 в банк от ФССП поступило постановление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума. На данное постановление 29.03.2024 в адрес ФССП, а также на Ваш почтовый адрес был направлен письменный ответ с разъяснениями. Таким образом информация об ожидании ответа больше 50 дней не нашла своего подтверждения. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024