Самый ужасный банк в мире!

29.04.2024 16:28
557
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выдают зарплатные карты с кредитными. Банкоматов нет, кроме областного центра, ссудных счетов не существует у банка для погашения кредитов!!!! Ни одно постановление ФССП не соблюдают, не имеют электронного документооборота и письма им нужно слать только через г.Москву с ожиданием ответа больше 50 дней после отправки корреспонденции. При связи с контакт центром, сотрудники не владеют информацией, а при вопросах на которые не знают ответ- угрожают поставить отказ от оплаты задолженности. Никаких выписок по счетам не существует- невозможно отслеживать, куда и кем списываются деньги со счетов! Чтобы оплатить кредит , нужно ездить из другого города и вносить лично с паспортом. Боже упаси, кому-то стать их клиентом, я такого с роду не встречала (. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T12:31:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 20.06.2024 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-05-14T10:34:21+03:00
Здравствуйте! Банк незамедлительно исполняет постановление судебного пристава-исполнителя с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В банк по системе электронного документооборота от ФССП в отношении Вас поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника. Указанные постановления были приняты нами к исполнению. При поступлении денежных средств на Вашу кредитную карту банк обязан их списывать по постановлению. Чтобы списание не осуществлялось, необходимо для пополнения обращаться в офис к сотрудникам, только так можно будет погашать задолженность по кредитной карте при наличии активных постановлений. Обращаем внимание, что выписку по карте Вы можете сформировать в мобильном приложении, зайдя в карту и выбрав «Выписка по счету». Относительно консультирования сообщаем, что сотрудник линии по работе с задолженностью действительно некорректно Вас проконсультировал и проставил отказ от оплаты. Сотрудник не проинформировал Вас о том, что с вопросом относительно пополнения карты необходимо обращаться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03. Приносим извинения, ошибку с сотрудником проработаем и постараемся не допускать ее в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что 27.03.2024 в банк от ФССП поступило постановление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума. На данное постановление 29.03.2024 в адрес ФССП, а также на Ваш почтовый адрес был направлен письменный ответ с разъяснениями. Таким образом информация об ожидании ответа больше 50 дней не нашла своего подтверждения. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
13%
решено проблем
1 580
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025

Восстановление карты

Оценка 5

З года назад потерял карту. Там были деньги ещё на остатке. Решил восстановить. Пошёл в ближайшее отделение - даже рядом с домом нашел. Думал, долго буду там сидеть. Очередь быстро... Читать полностью

17.03.2025

Объяснили условия начисления акционного кэшбэка

Оценка 5

14 марта обратилась в поддержку через чат мобильного банка с вопросом касательно начисления приветственных 1000 баллов по проводимой банком акции "Суперкешбэк 25% на все покупки... Читать полностью

15.03.2025

Оказана помощь в получении дебетовой карты и в настройке приложения в офисе Промсвязьбанка

Оценка 5

Появилось свободное время и решил посетить офис Промсвязьбанка по адресу город Владивосток улица Алеутская дом 14. Решил поинтересоваться в офисе интересными текущими предложениями... Читать полностью

14.03.2025