Кэшбэк по акции
23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по операции до сих пор не начислен. Или не отображается, но не отображается нигде: ни в ЛК на сайте, ни в мобильном приложении последней версии. Несколько раз обращалась в чат, получала прямо противоположные ответы, а также непонятно что, не относящееся к вопросу. В полночь 27.04 (что скорее 26.04) оператором чата был направлен запрос в техническую поддержку (без предоставления мне номера запроса), а я отправлена ждать 4 дня. Ответа нет. Понимаю, что 4 дня ещë не прошло, но 3 точно прошло, не слишком ли для такого фигового вопроса?! К тому же блокирующего операции клиента. У меня счета, которые надо оплачивать. Прошу ускорить процесс, привести моë участие в акции в порядок, что бы там ни было, т.к. с моей стороны все действия корректны.
Без оценки, т.к. банком довольна, единичные проблемы, что были, - технического характера, то в мп операции пропадут, то вот не отображается кб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...