Кэшбэк по акции
23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по операции до сих пор не начислен. Или не отображается, но не отображается нигде: ни в ЛК на сайте, ни в мобильном приложении последней версии. Несколько раз обращалась в чат, получала прямо противоположные ответы, а также непонятно что, не относящееся к вопросу. В полночь 27.04 (что скорее 26.04) оператором чата был направлен запрос в техническую поддержку (без предоставления мне номера запроса), а я отправлена ждать 4 дня. Ответа нет. Понимаю, что 4 дня ещë не прошло, но 3 точно прошло, не слишком ли для такого фигового вопроса?! К тому же блокирующего операции клиента. У меня счета, которые надо оплачивать. Прошу ускорить процесс, привести моë участие в акции в порядок, что бы там ни было, т.к. с моей стороны все действия корректны.
Без оценки, т.к. банком довольна, единичные проблемы, что были, - технического характера, то в мп операции пропадут, то вот не отображается кб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...