Кэшбэк по акции

29.04.2024 19:00
703
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по операции до сих пор не начислен. Или не отображается, но не отображается нигде: ни в ЛК на сайте, ни в мобильном приложении последней версии. Несколько раз обращалась в чат, получала прямо противоположные ответы, а также непонятно что, не относящееся к вопросу. В полночь 27.04 (что скорее 26.04) оператором чата был направлен запрос в техническую поддержку (без предоставления мне номера запроса), а я отправлена ждать 4 дня. Ответа нет. Понимаю, что 4 дня ещë не прошло, но 3 точно прошло, не слишком ли для такого фигового вопроса?! К тому же блокирующего операции клиента. У меня счета, которые надо оплачивать. Прошу ускорить процесс, привести моë участие в акции в порядок, что бы там ни было, т.к. с моей стороны все действия корректны.

Без оценки, т.к. банком довольна, единичные проблемы, что были, - технического характера, то в мп операции пропадут, то вот не отображается кб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T10:06:29+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем отзыв без оценки на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-04T12:53:26+03:00
Уважаемая Взбесившийся Калькулятор! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кэшбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 23.03.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности учувствовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию до 23.04.2024 г. Первая операция была Вами совершена 21.04.2024 г., таким образом условия для активации акции были выполнены. К сожалению, в связи с техническими особенностями обновления информации в системе Банка по обработке операций, она была обработана только 24.04.2024 г. В связи с тем, что операция была обработана Банком после 23.04.2024 г., то акция была аннулирована. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Поэтому мы добавили Вас в вышеуказанную акцию, информация о начислении кэшбека уже отображается в "Почта Банк Онлайн". Дополнительно проверили консультации, оказанные в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировали. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках установленных инструкций. Вместе с тем мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 06.05.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024