Я давно являюсь клиентом ХоумБанка и недавно имел возможность оценить их сервис при закрытии кредитной карты. После полного погашения задолженности по карте, я решил получить официальные документы, подтверждающие закрытие счета и отсутствие долгов, что важно для моей финансовой безопасности.
3 апреля в 16:00 по местному времени я обратился в чат-поддержку банка, чтобы запросить необходимые справки. Несмотря на небольшое недопонимание с чат-ботом, который предложил мне два варианта справок, ситуация была быстро исправлена благодаря оператору Анастасии. Она не только помогла мне сформировать запрос на обе справки, но и оформила заявку на их получение в бумажном виде в офисе банка.
К моему удивлению, уже 3 апреля я получил электронные версии справок в личном кабинете, а 5 апреля они были готовы и в бумажном виде. Теперь мне осталось только выбрать удобное время и посетить единственный оставшийся офис банка в центре города.
Хотя мне немного жаль, что филиал на Мира теперь закрыт, я всё равно остался очень доволен уровнем онлайн-обслуживания. Операторы ХоумБанка проявили себя как внимательные и компетентные специалисты, готовые оперативно решать возникающие вопросы. Это опыт укрепил моё доверие к банку и его сервисам.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...