Спасибо, что не стал клиентом

01.05.2024 20:07
199
3
Оценка
2
Отзыв проверен

Была назначена встреча с представителем банка для подтверждения личности, на которую представитель банка не приехал. При обращении в онлайн чат поддержки написали, что оказывается встреча в одностороннем порядке была перенесена на следующий день. На нее впрочем представитель тоже не приехал. Причем даже не сообщили что не приедут.

Спасибо банку что на первом же этапе взаимодействия с ними показали такой ужасный уровень своей работы, что пропало всякое желание становиться их клиентом. В итоге потеряно только время, а не финансы, которые Яндекс банку, при такой организации работы, доверить не рискнул.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-11T15:04:52+03:00
​Здравствуйте! Простите, что не уведомили о переносе встречи — будем работать над тем, чтобы такого больше не происходило. В течение 7 дней начислим 200 баллов Плюса на ваш аккаунт в качестве извинений. Вижу, что позже представитель не смог до вас дозвониться и вы отменили встречу. Если повышение ещё актуально, пожалуйста, назначьте новую в приложении.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024